Документы Акты проверок, ревизий. Распоряжения КРК

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения культуры культурно-просветительский центр «Дубрава» имени протоиерея Александра Меня за период: 2 полугодие 2012 г, 2013 г. и 1 кв. 2014 года

Октябрь  1, 2014
АКТ
 
г. Сергиев Посад                                                     30 июня 2014 года
 
 
    На основании распоряжения председателя контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Сергиев Посад от 09.06.2014г. № 05/14 и в соответствии с планом работ  контрольно-ревизионной комиссии на 2014год контрольно-ревизионная комиссия в составе: 
председатель Иванов А.И
заместитель председателя Дуганова В.М., 
инспектор  Кочергина С.В., 
провела Контрольное мероприятие в муниципальном учреждении культуры культурно-просветительский центр «Дубрава» имени протоиерея Александра Меня за период: 2 полугодие 2012 г, 2013 г. и 1 кв. 2014 года в форме ревизии финансово-хозяйственной деятельности.
Ревизия начата 09 июня и закончена 30 июня  2014 года.
         В проверяемом периоде ответственными лицами в пределах установленной действующим законодательством компетенции являлись: 
С правом первой подписи;
1. Директор  МУП КПЦ «Дубрава» имени протоиерея Александра Меня Антонов И.Г.-  с 09.06.2010 по 13.04.2014
2. Директор  МУП КПЦ «Дубрава» имени протоиерея Александра Меня Миронов А.В. с 15.04.2013 по наст. время
С правом второй подписи:
1. Главный бухгалтер МУП КПЦ «Дубрава» Киречко Н.В. с 09.06.2010 по 17.06.2012г.  и с 19.11.2012 по наст. время.
2. И.о главного бухгалтера МУП КПЦ «Дубрава» Мошкова В.В. с 18.06.2012 – 18.11.2012
        Банковские, кассовые документы и авансовые отчеты  проверены   сплошным порядком за весь ревизуемый период.
 
 
Ревизией установлено:
 
 
Муниципальное учреждение культуры культурно-просветительский центр «Дубрава» имени протоиерея Александра Меня, именуемое в дальнейшем Учреждение, является муниципальным учреждением культуры городского  поселения Сергиев Посад.
Устав Учреждения утвержден постановлением Главы городского поселения  Сергиев Посад от 19.08.2013 года № 546-п.
Учредителем Учреждения является Администрация городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.
 Учреждение является юридическим лицом, с момента государственной регистрации, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, фирменное наименование, самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, печать со своим наименованием, штампы, фирменные бланки и другую атрибутику.  
В своей деятельности  Учреждение руководствуется действующим законодательством РФ, законами  Московской области, Уставом муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад» Московской области, постановлениями, распоряжениями и иными муниципальными правовыми актами городского поселения  Сергиев Посад, Уставом Учреждения и локальными актами Учреждения.
Целью создания Учреждения является организация культурно-просветительской работы с целью удовлетворения потребностей населения в духовном и эстетическом развитии, популяризации и сохранения духовного и литературного наследия протоиерея Александра Меня, поддержка любительского музыкального и художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения.
Предметом деятельности Учреждения является осуществление основных видов деятельности:
организация и проведение фестивалей, конкурсов, конференций, семинаров, выставок, смотров, а также прочих форм мероприятий культурно-просветительской деятельности (лекции, литературные гостиные, экскурсии, встречи, выставки, тематические вечера) , 
организация и проведение музейно-краеведческой работы в области сохранения духовно-литературного наследия протоиерея Александра Меня и культурного наследия Радонежского края, создание постоянно действующих и выездных экспозиций;
работа по созданию и показу концертов и концертных программ, спектаклей;
методическая работа в культурно-просветительской сфере; создание печатных, электронных методических пособий, а также аудио и видео-пособий просветительского характера;
создание и организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, клубов по интересам различной направленности и других клубных формировании;
осуществление творческих и производственных мастерских и лабораторий;
организация различных услуг для удовлетворения потребностей социально незащищенных слоев населения в сфере культуры, искусства и организации досуга, организация и проведение благотворительных, экологических и прочих акций социально-культурного значения;
организация и проведение спортивно-массовых и других мероприятий;
 
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметами и целями деятельности, определенными в соответствии с муниципальными заданиями, которые формируются и утверждаются Учредителем. 
     Имущество Учреждения является собственностью муниципального образования  «Городское поселение Сергиев Посад» и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
 
Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств являются:
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, регулярные и единовременные поступления от Учредителя на выполнение муниципального задания;
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
выручка о реализации товаров, работ и услуг;
иные поступления, не запрещенные действующим законодательством.
субсидии из бюджета городского поселения на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением  в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности
 
            Муниципальные задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными его основными видами деятельности утверждает Учредитель.
 
Учреждению выдано Свидетельство серии 50 № 010678279 о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (Межрайонная ИФНС РФ России №3 по Московской области (Территориальный участок 5042 по г. Сергиеву Посаду Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Московской области, 5042)) от 19.02.2001 года и   присвоении ИНН 5042064189 ,  КПП 504201001.
 Учреждение зарегистрировано  как юридическое лицо, что подтверждается Свидетельством  серии 50 № 052329 от 08.02.2001.
  
В Учреждении открыты счета:
- № 40204810900000002283 в Сергиево-Посадском филиале Банка «Возрождение» (ОАО) г. Москва (л/сч 20001000060);
- № 40204810900000002283 в Сергиево-Посадском филиале Банка «Возрождение» (ОАО) г. Москва (л/сч 21001000060) целевой
- № 40116810340020011458 в ОАО «Сбербанк России» (л/сч 2000100060) 
 
 Место нахождения МУП КПЦ «Дубрава»: 141300, Московская область, г. Сергиев Посад,   микрорайон  Семхоз,  ул. Парковая, д.16.
 
 
Смета
 
 
Бюджетные ассигнования для  Учреждения в ревизуемом периоде были выделены за счет бюджета городского поселения и утверждены по следующим кодам функциональной классификации расходов:
1. Разделы подразделы:
0801 – Культура;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
   2. Коды целевых статей расходов:
4409900– Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средств массовой информации; 
   3. Коды видов расходов:
001 – Обеспечение деятельности подведомственных учреждений.
 
В 2012 году утверждены бюджетные ассигнования Учреждению  за счет бюджета городского поселения  Сергиев Посад по отчету об исполнении бюджета (ф.0503127) в сумме  10 636,9 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств  равны утвержденным бюджетным ассигнованиям. Исполнение равно утвержденным бюджетным обязательствам.
По разделам и подразделам бюджетные ассигнования распределились следующим образом:
211 – заработная плата – бюджетные ассигнования утверждены в сумме 7350,2 тыс. руб., выделенные лимиты бюджетных обязательств и исполнение равны утвержденным бюджетным ассигнованиям;
212 -  прочие выплаты – бюджетные ассигнования утверждены в сумме 1,8 тыс. руб., выделенные лимиты бюджетных обязательств и исполнение равны утвержденным бюджетным ассигнованиям;
213 – начисления на оплату труда – бюджетные ассигнования утверждены в сумме 2244,2 тыс. руб., выделенные  лимиты бюджетных  обязательств и исполнение равны утвержденным бюджетным ассигнованиям; 
221 – услуги связи – бюджетные ассигнования утверждены в сумме 47,5 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств и исполнение  равны утвержденным бюджетным ассигнованиям;
222 – транспортные услуги – утверждено бюджетных ассигнований в сумме 7,0 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств и исполнение равны утвержденным бюджетным ассигнованиям;
223 – коммунальные услуги – бюджетные ассигнования утверждены в сумме 269,9 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств равны утвержденным  бюджетным ассигнованиям, исполнение составило сумму 264,8 тыс. руб., или 98% от утвержденных бюджетных обязательств;
225 – работы , услуги по содержанию имущества – бюджетные ассигнования утверждены в сумме  84,9 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств равны утвержденным бюджетным ассигнованиям , исполнение составило сумму 81,8 тыс. руб. , или 96% от утвержденных бюджетных обязательств;
226 – прочие услуги , работы – бюджетные ассигнования утверждены в сумме 201,7 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств равны  утвержденным бюджетным ассигнования, исполнение составило сумму 167,7 тыс. руб.. или 85% от утвержденных бюджетных обязательств;
290 – увеличение стоимости основных средств – бюджетные ассигнования утверждены в сумме 391,5 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств и исполнение равны утвержденным бюджетным ассигнованиям;
340 – увеличение стоимости материальных запасов – бюджетные ассигнования утверждены в сумме 36,9 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств и исполнение равны утвержденным бюджетным ассигнованиям.
 
 В 2012 году от предпринимательской и приносящей доход деятельности поступило  денежных средств в сумме 385,4 тыс.руб.   
 Расходы составили сумму 357,9 тыс. руб., в том числе :
Услуги связи -  47,1 тыс. руб.;
Транспортные – 7,3 тыс. руб.;
Коммунальные услуги -  181,0 тыс. руб.;
Прочие работы и услуги -  57,5 тыс. руб.;
Прочие расходы – 35,3 тыс. руб.;
Увеличение стоимости материальных запасов- 29,6 тыс. руб.
Сальдо на 01.01.2013 года составило 27,5 тыс. руб.
 
В  2013 году Учреждению утверждены субсидии на выполнение муниципального задания  за счет бюджета городского поселения Сергиев Посад   в сумме 11212,3 тыс. руб.,   кассовые расходы составили сумму 11210,2 тыс. руб. 
     По разделам и подразделам бюджетные ассигнования распределились следующим образом: 
211 – заработная плата – бюджетные ассигнования утверждены в сумме 7713,7тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств и исполнение равны  бюджетным ассигнованиям;
213 – начисления на оплату труда – бюджетные ассигнования утверждены в сумме  2289,2 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств и исполнение равны бюджетным ассигнованиям;
212 – прочие выплаты – бюджетные ассигнования утверждены в сумме 2,4 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств   равны утвержденным бюджетным ассигнованиям, исполнение составило сумму 1,6 тыс. руб. 221- услуги связи – бюджетные ассигнования утверждены в сумме 47,4 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств и исполнение равны утвержденным бюджетным ассигнованиям;
223 – коммунальные услуги – бюджетные ассигнования утверждены в сумме 416,2 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств  и исполнение равны утвержденным бюджетным ассигнованиям;
225 – работы ,услуги по содержанию имущества – утверждено бюджетных ассигнований в сумме 25,6 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств и исполнение равны утвержденным бюджетным ассигнованиям; 
226  –  прочие работы услуги  – бюджетные ассигнования утверждены в сумме 238,6 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств и  исполнение равны утвержденным бюджетным ассигнованиям .
290 – прочие расходы – бюджетные ассигнования утверждены в сумме 373,4 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств и исполнение равны  бюджетным ассигнованиям;
310 -  увеличение стоимости основных средств –  бюджетные ассигнования утверждены в сумме - 104,6 тыс. руб.,
лимиты бюджетных обязательств и исполнение равны утвержденным бюджетным ассигнованиям;
     
В 2013 году за счет предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности поступило средств, в сумме 340,8 тыс. руб. Остаток денежных средств на 01.01.2013г. составил сумму 27,5 тыс. руб. 
          Расходы составили сумму 409,7 тыс. руб., в том числе:
Услуги связи 50,4 тыс. руб.;
транспортные услуги – 14,3 тыс. руб.;
Коммунальные услуги 154,1 тыс. руб.;
Арендная плата за пользованием имуществом – 60,0 тыс. руб.;
Работы , услуги по содержанию имущества – 15,5 тыс. руб.;
Прочие работы и услуги 46,9 тыс. руб.;
Прочие расходы – 35,0 тыс. руб.;
Увеличение стоимости материальных запасов (канцелярские и хозяйственные расходы) 33,5 тыс. руб.
     
В  2014 году Учреждению утверждены субсидии на выполнение муниципального задания  за счет бюджета городского поселения Сергиев Посад   в сумме 14393,2 тыс. руб.,  лимиты бюджетных обязательств равны утвержденным бюджетным ассигнованиям, за 1 квартал 2014 года исполнение составило сумму 5012,0 тыс. руб., или  35% от утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств.
Расходы за 1 квартал 2014ода в сумме 2569,8 тыс. руб., распределились следующим образом:
-     заработная плата с начислениями- 2251,0 тыс. руб;
-     коммунальные услуги – 180,7 тыс. руб. (теплоэнергия, электроэнергия);
-     прочие  работы, услуги – 24,5 тыс. руб.;
-     прочие  расходы –87,9 – тыс.руб.;
-     увеличение материальных запасов – 10,9 тыс. руб.
 
В 1 квартале 2014ода доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составили сумму 143,7 тыс. руб.
Расходы в 1 квартале 2014 года составили сумму 68,3 тыс. руб., в том числе:
Услуги связи  - 10,3 тыс. руб.;
Коммунальные услуги – 20,1 тыс. руб.;
Прочие работы,  услуги  - 31,0 тыс. руб.;
Увеличение стоимости материальных запасов –5,7 тыс. руб. 
 
 
 
Штатное расписание и заработная плата
 
 
Штатное расписание на 01.01.2012 года утверждено руководителем Администрации городского поселения Сергиев Посад Ю.А. Калмыковым и директором Учреждения И.Г. Антоновым в количестве 53 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 669,3 тыс. руб. Фактически занятых штатных единиц  с учетом совмещения 52,5 единиц
Штатное расписание на 01.09.2012года утверждено временно исполняющим полномочия Руководителя Администрации городского поселения Сергиев Посад Бочаровым К.В. в количестве 53 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 706,1 тыс. руб. Фактически занятых штатных единиц с учетом совмещения 46,5 единиц.
В 2013 году штатное расписание Учреждения утверждалось трижды.
На 01. 05. 2013 года утверждено заместителем Главы  Администрации Макеевым О.В. в количестве 54 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 761,4 тыс. руб. Фактически занятых штатных единиц с учетом совмещения 46,5 единиц.
На 01.09.2013 года штатное расписание утверждено заместителем Главы Администрации Макеевым О.В. в количестве 54 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 820,5 тыс. руб. Фактически занятых штатных единиц с учетом совмещения 44 единицы.
На 01.10. 2013 года штатное расписание утверждено заместителем Главы Администрации Макеевым О.В. в количестве 54 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 833,6 тыс. руб. Фактически занятых штатных единиц с учетом совмещения 44 единицы.
На 01.01. 2014 года штатное расписание утверждено заместителем Главы Администрации Макеевым О.В. в количестве 54 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 833,6 тыс. руб. Фактически занятых штатных единиц  с учетом совмещения 45 единиц.
Средняя заработная плата работников в 2012 году составила 12748 рублей, в 2013 году 14910 рублей
           Вакансии на момент проверки  составили 12 штатных единиц в том числе:
         кассир – 0,5ставки,
         художник – 0,5 ст.,
         артист эстрадных ансамблей – 1 ст.,
         организатор экскурсий – 0,5 ст.,
         методист – 0,5 ст.,
         техник – 1ст.,
         зав.передвижными выставками – 0,5 ст.,
         руководитель студии – 1 ст.,
         культорганизатор – 0,5 ст.,
         дворник – 1 ст.,
         программист – 1 ст.,
         секретарь – 1 ст.
  
При проверке расходования средств на оплату труда установлено, что в ревизуемом периоде оплата труда работников Учреждения производилась в соответствии со штатным расписанием, тарификационными списками и в соответствии:
с Постановлением Правительства  Московской области от 06.07.2007г. №  497/23 «Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры» (в ред. постановлений Правительства Московской области от 06.08.2007 № 578/28, от 07.12.2007 № 922/44, от 29.12.2007 № 1047/48, от 28.05.2008 № 387/18);
с Постановлением Главы г. Сергиев Посад от 21.09.2007 г. № 230-п      « Об оплате труда работников муниципальных учреждений городского поселения Сергиев Посад сферы культуры» и Постановлением Главы г. Сергиев Посад от 28.08.2008г. № 241-п « О внесении изменений в Постановление Главы города Сергиев Посад от 21.09.2007 г. № 230-п»
с Постановлением Правительства Московской области от 26.05.2011г. №484/19 «О внесение изменений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры».
с Постановлением Администрации города Сергиев Посад от 09.08.2011г. №606-п «О внесении изменений в Положении об оплате труда работников муниципальных учреждений городского поселения Сергиев Посад сферы культуры»;
с Постановлением Правительства Московской области от 24.01.2012г. №76/54 «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений московской области сферы культуры»;
с Постановлением Администрации города Сергиев Посад от 16.02.2012г.№ 117-п « О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений городского поселения Сергиев Посад сферы культуры».
с Постановлением Администрации города Сергиев Посад от 02.10.2012г №662-п « о внесение изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений городского поселения Сергиев Посад сферы культуры».;
с Постановлением Правительства Московской области от 17.05.2013г. №323/18 « Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры»,
с Постановлением Главы города Сергиев Посад от 11.06.2013г. № 337-п « Об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы культуры городского поселения Сергиев Посад».
с Распоряжением Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области от 24.08.2007 г. № 71 « Об утверждении Порядка отнесения государственных учреждений сферы культуры Московской области к группам по оплате труда руководителей». 
Оплата труда руководителя Учреждения осуществляется по 2 группе оплате труда. Документы, подтверждающие отнесения Учреждения ко 2 группе по оплате труда руководителя имеются ( Распоряжение руководителя администрации от 01.03.2012г. №31/р, Распоряжение Главы городского поселения Сергиев Посад №30-р от 04.03.2013г., Распоряжение Главы городского поселения Сергиев Посад №21-р от 05.02.2014г.)
 
По правильности начисления выплаты заработной платы, проверки табеля учета рабочего времени, карточки- справки, ведомости , штатные расписания, тарификационные списки, приказы по личному составу, трудовые договора, дополнения к ним.
 Установлена переплата заработной платы в сумме 303260 руб. в том числе внешним совместителям:
         Власенко Д.Г. зав. отделом,
         Козлов А.С. методист,
         Некрасов Т.Н. артист эстрадного ансамбля, выплачивалась полная ставка вместо установленной законодательством 0,5 ставки.
 Этим работникам переплачена заработная плата за 2013- 1 кв. 2014г.г. в сумме  195173 рубля.
 Кроме этого 6 работникам:
        Байков С.В. – сторож,
        Кругликова Г.М. – уборщица,
        Колоскова Е.И. – гардеробщица,
        Калинина С.Ю. – гардеробщица,
        Захарычева Т.И. – уборщица,
         Ильясов А.А. – рабочий по обслуживанию здания проводилась доплата до минимальной заработной платы при выплате  зарплаты и за совместительство на 0,5 ставки. Переплачено за 2013 и 1кв. 2014 г. в сумме 108 087 рублей. 
        При проверке правильности ведения учета записей в трудовых книжках, путем сличения платежных ведомостей на выплату заработной платы с трудовыми книжками с целью выявления подставных лиц, нарушений не выявлено.
Расчетно-платежные ведомости на выплату заработной платы оформляются правильно. На всех работников заведены карточки лицевых счетов, которые ведутся в соответствии с инструкцией по бюджетному учету № 148н.  При выборочном просчете итоговых сумм в платежных ведомостях на выдачу заработной платы нарушений не выявлено.
В 2012г., 2013г.,  в соответствии со ст.133,1 Трудового кодекса РФ, Соглашением о минимальной заработной платы в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединением работодателей Московской области устанавливался размер минимальной заработной платы  с 1января 2012г. – 9000рублей, с 01. мая 2013 г. 10000 рублей, с 01. октября 2013г. 11000 рублей. Сотрудникам  низших разрядов в учреждении размер заработной платы доводился до уровня минимальной заработной платы по Московской области.
 
 
Списание ГСМ
 
 
На балансе Учреждения автотранспортные средства не числятся.  Списание ГСМ не производилось. 
 
 
Выдача денежных средств под отчет
 
 
Ревизией выявлены случаи выдачи новых авансов при дебиторской задолженности (перерасходе) по ранее полученным авансам. Согласно п. 4.4 Положения ЦБ РФ № 373-П и п. 214 Инструкции № 157н выдача наличных денег под отчет должна производиться исключительно при условии полного отчета подотчетного лица по ранее выданному ему авансу. Полный отчет подотчетного лица предполагает представление авансового отчета с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы, а также возврат сумм неизрасходованного аванса в кассу учреждения.
При проверке первичных документов, приложенных к авансовым отчетам, случаев приложения недостоверных документов установлено не было. 
 
 
Командировки и служебные разъезды, услуги связи
 
 
В ревизуемом периоде работники Учреждения в командировки не направлялись, компенсации за проезд к месту работы и обратно не выплачивались.
 
 
Основные средства
 
 
          Учет основных средств ведется в инвентарных карточках формы 0504031в соответствии с Приказом МФ РФ от 15 декабря 2010 г. N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета» и  Методические указаниями по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и оборотных ведомостях. 
Расчет суммы амортизации основных средств осуществляется в соответствии с письмом Минфина РФ от 13.04.2005г. № 02-14-10а/721 в зависимости от принадлежности объекта к той или иной группе классификации, утвержденной постановлением Правительства РФ от  24.02.2009 N 165).
 На момент проведения ревизии в инвентарных карточках износ начислен на 01.04.2014 года, везде проставлены предусмотренные реквизиты.
 Аналитический учет материальных запасов ведется в оборотных ведомостях учета материальных ценностей, в которых объекты учитываются по наименованиям,  количеству.
Списание мягкого и хозяйственного инвентаря оформляется актом по форме 0504143.
В период ревизии проведена проверка правильности расходования средств на приобретение оборудования и инвентаря, соблюдение установленных сроков его списания - нарушений не выявлено.
          
В период ревизии проведена проверка правильности расходования средств на приобретение оборудования и инвентаря, соблюдение установленных сроков его списания – нарушений не выявлено.
 
По состоянию на 01.04.2012 года остаточная стоимость основных средств составила 23 074,8 тыс. руб.
Приобретено ОС на сумму 100,0 тыс.руб. в том числе:
В ноябре 2012 г приобретено основных средств на сумму 83,1 тыс. руб., (ноутбук, монитор, костюмы русско-народные, ростовая кукла, инструментальная радиосистема) 
В декабре 2012 г. приобретено ОС на сумму 16,8 тыс.руб (микрофон, радиомикрофон, ветрозащита)
Было списан при вводе в эксплуатацию  и отнесено на забалансовый счет основных средств  на сумму 5,2 тыс.руб.
 Остаток по ОС, приобретенным за счет собственных средств составил 56,5 тыс.руб. (компьютер 2 шт, монитор 2 шт)
Списания основных средств во втором полугодии 2012 г не производилось.
 
  На 01.01.2013года остаток по основным средствам составил 23 169,6  тыс. руб. 
         Получено в оперативное управление  по постановлению №68-п от 11.02.2013 г. система видеонаблюдения на сумму 166,7 тыс.руб.
Получено в оперативное управление по постановлению №563-п от 29.08.2013 г. – хоккейная коробка на 129,1 тыс.руб.
Приобретено ОС на сумму 4,5 тыс.руб( внешний жесткий диск – 2 шт)
Приобретено ОС по соглашению №12/60нц от 09.07.2013 г. «О порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели» в сумме 100,0 тыс.руб (компьютер, оборудование беспроводной передачи данных).
Списано при вводе в эксплуатацию и отнесено на забалансовый счет -2,5 тыс.руб (жесткий диск)
Остаток по ОС, приобретённым за счет собственных средств на сумму 56,5 тыс.руб. (компьютер -2 шт, монитор – 2 шт)
Списания основных средств в 2012 году не производилось.
 
         По состоянию на 01.04.2014 года остаточная стоимость основных средств составила 23 567,5тыс. руб.
Приобретения ОС не было.
Списания не было.
Остаток по ОС, приобретенным за счет собственных средств составил – 56,5 тыс.руб( компьютер 2 шт., монитор 2 шт)
 
 
Кредиторская и дебиторская задолженности
 
 
В ходе проверки договорных отношений установлено, что Учреждение
заключает договора:
на оказание коммунальных услуг и электроэнергии с предприятиями: МУП «Водоканал», МУП «Теплосеть», ОАО «Мосэнергосбыт»;
на оказание услуг телефонной связи с ЗАО «Служба ТСИ»
 
 
По состоянию на 01.01.2014 года кредиторская задолженность составила:
ЗАО «Служба ТСИ» - 1 968,67 руб.
По состоянию на 01.01.2014 года дебиторская задолженность составила:
 МУП «Водоканал» - 186,46 руб.
 
По состоянию на 01.04.2014 года кредиторская задолженность составила: 79 983,0 руб. в том числе:
ИП Гущин – 10 750,0 руб.
ЗАО «Служба ТСИ» - 6 550,0 руб.
ООО  «Бизнес эксперт СП» - 11 000,0руб.
МУП «Теплосеть» - 51 683,0 руб.
По состоянию на 01.04.2014 года дебиторская задолженность составила:
МУП «Водоканал» - 186,46 руб.
 
 
Бухгалтерский учет
 
 
Бухгалтерский учет в Учреждении осуществлялся по журнальной форме учета, при обработке учетной информации применяется автоматизированный учет с применением систем автоматизации бюджетного учета по следующим учетным блокам:
-  Зарплата и Кадры – 1С: Предприятие «Бухгалтерия для бюджетных организаций»
-   Бухгалтерия – 1С: Предприятие «Бухгалтерия для бюджетных организаций»
Ведение бухгалтерского учета осуществляется Учреждением на основании принятых к учету первичных документов, которые систематизируются по датам совершения операций и отражаются накопительным способом в журналах операций, раздельно по операциям за счет бюджетных средств и приносящей доход деятельности.
Главная книга ведется единая по всем источникам финансирования.
Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с требованиями:
-  Закона РФ от 01.11.96 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете и отчетности в РФ» (до 01.01.2013 года)
-    Закона  РФ от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
-  Приказа МФ РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» в редакции Приказа МФ РФ от 12.10.2012 г. № 134н. и др.
На основании приказов директора «Об учетной политике» учетная политика на 2012-2014г.г. разработана в соответствии с действующим законодательством и представлена.
Проверкой охвачены все книги бухгалтерского учета, журналы-ордера. Книга «Журнал-главная» открыта записями сумм остатков на начало года в соответствии с заключительным балансом за истекший год. 
Первичные документы, подтверждающие законность проверенных банковских операций имеются в наличии. Случаев перечисления бюджетных средств на депозитные и иные вклады коммерческих банков не установлено.
 Кассовые операции проверены сплошным порядком за весь ревизуемый период. 
В ходе проверки установлено, что договор с кассиром о его полной материальной ответственности заключен, кассир ознакомлен с положением о ведении кассовых операций; сохранность денежных средств обеспечена; наличные денежные средства, полученные по чекам в банке и от платных услуг своевременно и в полном объеме оприходованы и использованы по целевому назначению, оправдательные документы списания расходов по кассе имеются в наличии и достоверны. Случаев неправильного расходования денежных средств, поступивших по всем источникам доходов не выявлено.
            Банковские операции по средствам бюджета проверены сплошным порядком за весь ревизуемый период, путем проверки записей по текущему счету в регистрах бухгалтерского учета, на которые зачислялись средства. Первичные документы, подтверждающие законность проведенных банковских операций, имеются в наличии. Учет операций по банку ведется раздельно по счетам. Выборочным сличением данных журналов операций на соответствие записям в Главной книге различий не установлено. Все банковские операции оправданы соответствующими документами. 
При проверке кассовых операций установлено, что  Учреждение руководствуется  Положением Банка России от 12 октября 2011 года N 373-П "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации"
Кассовые документы  прошнурованы и пронумерованы. 
Превышения установленного лимита денежных  средств, в 2012, 2013, 2014 году (5 000руб.), в кассе не выявлено. 
 При инвентаризации кассы остаток денежных средств  составил сумму 0 рублей 0 копеек, что соответствует остатку по кассовой книге.
 
Предъявлены остатки билетов в количестве 124 шт: 
№ 001821-  001900– 80шт.
№ 001500-  001500– 1шт.
№ 001960-  002000– 41шт.
№ 000399-  000400– 2шт.
 
Предъявлены остатки квитанций по платным услугам:
№001039- №002000 – 1012 шт.;
 
Предъявлены:
- неиспользованные чековые книжки серии БЯ 1022512-1022525 в количестве 14 штук.
 
Оказываемые Учреждением платные услуги реализуются по ценам, утвержденным руководителем Учреждения. Размер каждой цены подтверждается предусмотренным методическим материалом по формированию цен на платные услуги, утвержденным распоряжением Министерства Культуры Московской области № 180-р от 15.05.2009 и Приказом директора Учреждения. 
 
За 1 полугодие 2012 г. выручка от платных услуг составила 130 319,2 руб. в том числе:
-мероприятия – 23 250,0 руб.
-кружки – 107 069,2 руб.
За 2 полугодие 2012 г. выручка от платных услуг составила 255 100,36 руб. в том числе:
-кружки – 255 100,36 руб.
Итого за 2012 г. выручка составила: 385 419,56 руб
 
За 2013 г. выручка от платных услуг составила 267 209,9 руб. в том числе:
-мероприятия – 86 012,0 руб.
-кружки – 181 197,9 руб.
 
За 2014 г. выручка от платных услуг составила 135 096,0 руб. в том числе:
-мероприятия – 106 896,0 руб.
-кружки – 28 200,0 руб.
 
Родительская плата за занятия в кружках в кассу Учреждения принималась с учетом требований  Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (в ред. Федеральных законов от 03.06.2009 N 121-ФЗ (ред. 17.07.2009), от 17.07.2009 N 162-ФЗ, №111-ФЗ от 05.05.2014). Статья 2 данного закона предусматривает осуществление наличных денежных расчетов без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи соответствующих бланков строгой отчетности. Прием в кассу наличных денежных средств от физических лиц осуществляется Учреждением по бланкам строгой отчетности - Квитанциям (ф. 0504510), что предусмотрено Приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» и от 16.12.2010 №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».
 
В период со второго квартала 2012 г. по первый квартал 2014 года в МУК КПЦ «Дубрава» проводилось следующее количество мероприятий и работало следующее количество клубных формирований:
 
В 2012 году  было проведено 21 мероприятие. Работало 14 клубных формирований (5 платных и 9 бесплатных). В судиях и кружках Учреждения занималось 250 человек в том числе в следующих студиях и кружках:
- студия изобразительного искусства «Крылья», кружок «Юный художник», студия современной музыки, кружок «Джазового ансамбля», кружок «Истории и теории современной музыки», кружок ударных инструментов, кружок «Французского языка», спортивная студия, кружок «Славянского песнопения», кружок «Английского языка», кружок «Лепка», кружок «Маленький гений», кружок «Юный спортсмен», кружок «Фитбол»
 
В 2013 году  было проведено 97 мероприятий. Работало 10 клубных формирований (5 платных и 5 бесплатных). В судиях и кружках Учреждения занималось 160 человек.
В первом квартале 2014 года  было проведено 28 мероприятий. Работало 6 клубных формирований (2 платных и 4 бесплатных). В судиях и кружках Учреждения занималось 87 человек в том числе в следующих студиях и кружках: студия современной музыки, кружок ударных инструментов, кружок «Славянского песнопения», кружок «Английского языка», духовно-литературный клуб, кружок духовного краеведения.
 
 
 
 
 
Председатель
контрольно-ревизионной комиссии
городского поселения Сергиев Посад                                     А.И. Иванов
 
Заместитель председателя 
контрольно-ревизионной комиссии
городского поселения Сергиев Посад                                 В.М. Дуганова
 
Инспектор
контрольно-ревизионной комиссии
городского поселения Сергиев Посад                                С.В. Кочергина
 
Директор 
МУК КПЦ «Дубрава» им. А.Меня                                      А.В. Миронов
 
Главный бухгалтер  
МУК КПЦ «Дубрава» им. А.Меня                                       Н.В. Киречко
 


Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.