Документы Акты проверок, ревизий. Распоряжения КРК

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Сергиев Посад по проекту муниципального правового акта «О бюджете городского поселения Сергиев-Посад на 2015 год» в виде экспертно-аналитического мероприятия

Декабрь  2, 2014
Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад»
141300,РОССИЯ, Московская обл., г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.169
 
12 ноября 2014 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
«Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Сергиев Посад по проекту муниципального правового акта «О бюджете городского поселения Сергиев-Посад на 2015 год» в виде экспертно-аналитического мероприятия.
 
 
Контрольно - ревизионная комиссия городского поселения Сергиев-Посад  рассмотрев предоставленный администрацией поселения проект бюджета на 2015 год с необходимыми приложениями  отмечает:
 
Проект бюджета представлен в КРК 07. 11. 2014 года. 
 
В соответствии со ст.184(1) Бюджетного кодекса РФ и положением о бюджетном процессе в городском поселении Сергиев Посад представлены:
1. Доходы  бюджета городского поселения Сергиев Посад на 2015 год.
2. Расходы бюджета городского поселения Сергиев Посад на 2015 год по разделам, подразделам, целевым статьям ( муниципальным программам и непрограммным        направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, классификации расходов бюджета. 
3. Ведомственная структура разделов бюджета.
4. Перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета.
5. Перечень источников финансирования дефицита бюджета на 2015 год.
6. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
7. Размер резервного фонда администрации для финансового обеспечения непредвиденных расходов.
8. Источники финансирования дефицита бюджета.
9. Предельный объем и верхний предел муниципального долга.
10. Условия заключения договоров по кредитам.
11. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Сергиев Посад на 2015 год.
12. Предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за 10 месяцев 2014го»да, ожидаемые итоги за 2014 год.
13. Прогноз социально- экономического развития муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад Сергиево-Посадского района Московской области на 2015-2017 годы».
14. Проект среднесрочного финансового плана городского поселения Сергиев Посад на 2015-2017годы и пояснительная записка к нему.
15. Сведения о предоставлении муниципальных гарантий в 2015 году.
16. Сведения о программе предоставления бюджетных кредитов в 2015 году.
17. Оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения Сергиев Посад по доходам за 2014 год.
18. Оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения Сергиев  Посад по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за 2014 год.
19. Оценка потерь бюджета от представления налоговых льгот по городскому поселению Сергиев Посад на 2015 год.
20. Перечень подведомственных получателей бюджетных средств по главному распорядителю бюджетных средств.
21. 17 муниципальных программ с предусмотренными  бюджетом расходами на их выполнение.
 
Проект бюджета городского поселения Сергиев Посад на 2015 год представлен по доходам в сумме 936864,1 тыс. руб., по расходам 957834,9 тыс. руб., с дефицитом 20970,8 тыс. руб. на покрытие которого предусматривается привлечение банковских кредитов.
Из сумм доходов 936864,1 тыс. руб. собственные (закрепленные) доходы составляют 887871,1 тыс. руб. и безвозмездные поступления (дотации и субсидии) из областного бюджета 48993,0 тыс. руб.
Из сумм собственных (закрепленных доходов) 887871,1 тыс. руб. составляют поступления:
    - налог на доходы физических лиц  62,8% или 557508,0 тыс. руб. с ростом на 199724,0 тыс. руб., против 2014 года. Это связано с увеличением дополнительных процентных отчислений в бюджет поселения налога на доходы физических лиц с 5,8% в 2014 году до 13%  в 2015 году;
    -  акцизы 17412,6 тыс. руб., против 16949,0 тыс. руб.,  в 2014 году;
    - налог на имущество физических лиц 16636,2 тыс. руб., с ростом против 2014года на 54% или на 5847,0 тыс. руб.
    - земельный налог 110643,1 тыс. руб., что больше 2014 года на 22% или на 20107,1 тыс. руб.
    - арендная плата за землю 68104,0 тыс. руб., что меньше 2014 года на 9929,8 тыс. руб.. или на 13%;
    - доходы от сдачи в аренду имущества 39360,0 тыс. руб. или меньше 2014 года на 2186,8 тыс. руб.;
   - прочие доходы от использования имущества и прав 30928,3 тыс. руб., что больше 2014 года на 66% или на 12338,9 тыс. руб.; 
   - доходы от продажи имущества 37472,8 тыс. руб., что меньше утвержденных в 2014 году 41262,8 тыс. руб. на 3790,0 тыс. руб. или на 9%;
  - доходы от продажи земельных участков 3250,0 тыс. руб., что меньше 2014 года на 74% или на 9104,6 тыс. руб.;
  - прочие поступления от штрафов и санкций 580,0 тыс. руб., что меньше 2014 года на 170,0 тыс. руб.;
  -прочие неналоговые доходы 4560,0 тыс. руб., что больше 2014 года на 200,0 тыс. руб.
 Также в составе безвозмездных поступлений из областного бюджета предусмотрены дотации в размере 1511,0 тыс. руб. и субсидии в размере 47482,0 тыс. руб.
 
      Расходы бюджета на 2015 год составляют 957334,9 тыс. руб., из них:
По разделу «Общегосударственные вопросы» 199867,2 тыс. руб. с увеличением против 2014 года на 10634,5 тыс. руб. или на 5,3% , в том числе:
      - муниципальная программа « Организация муниципального управления в городском поселении Сергиев Посад» ( обеспечение деятельности Главы) 2295,1 тыс. руб.;
     - функционирование представительного органа 21080,4 тыс. руб., с уменьшением против 2014 года на 653,6 тыс. руб.;
    - муниципальная программа «Организация муниципального управления в городском поселении» (обеспечение деятельности центрального аппарата администрации) 150976,6 тыс. руб. против 2014года увеличение на 17597,7 тыс. руб. или на 11,3%;
     - расходы по Контрольно-ревизионной комиссии 5815,1 тыс. руб. против расходов 2014 года 5067,0 тыс. руб.;
     - резервный фонд 3000,0 тыс. руб., что на уровне 2014 года;
     -  муниципальная целевая программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городском поселении» 16700,0 тыс. руб., в 2014 году 12730,9 тыс. руб. или на 3969,1 тыс. руб. больше.
По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 12409,0 тыс. руб. или меньше2014 года на 1557,0 тыс. руб., в том числе:
     - муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на 2015-2017 года»5366,0 тыс. руб. из них:
      а) предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 3212,0 тыс. руб. против 4979,7 тыс. руб. в 2014 году или меньше на 1767,7 тыс. руб.;
      б) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне 2154,0 тыс. руб. против 555,9 тыс. руб. в 2014 году или на 1594,1 тыс. руб. больше;
     - муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» 7043,0 тыс. руб., в том числе:
      а) проведение мероприятий по профилактике «Терроризма и экстремизма» 3460,0 тыс. руб. против 5728,4 тыс. руб. в 2014 году или на 2268,4 тыс. руб. меньше;
      б) обеспечение первичных мер пожарной безопасности 3583,0 тыс. руб. против 3257,9 тыс. руб. в 2014 году или на 325,1 тыс. руб. меньше.
По разделу «Национальная экономика» 106581,0 тыс. руб. против 2014 года меньше на 321692,6 тыс. руб. меньше , в том числе:
    - муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на 2015-2017годы» (проведение мероприятий по безопасности гидротехнических сооружений) 500,0 тыс. ру. Против 1988,0 тыс. руб. в 2014 году;
     - транспорт (муниципальная программа «Развитие и функционирование улично –дорожной сети) 6360,0 тыс. руб против 5933,6 тыс. руб в 2014 году.
    По подразделу дорожное хозяйство (дорожные фонды) «Муниципальная программа «Развитие и функционирование улично-дорожной сети»  85721,0 тыс. руб. против 455803,5 тыс. руб. в 2014 году или на 370082,5 тыс. руб. меньше  (2014 году были дотации и субсидии из областного бюджета на подготовку празднования 700- летия со дня рождения преподобного Сергия  Радонежского) , в том числе:
        а) капитальный ремонт и ремонт дорог общего пользования 18901,0 тыс. руб. против 22484,0 тыс. руб. в 2014 году или на 3583,0 тыс. руб. меньше;
         б) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий 7000,0 тыс. руб. против 6594,4 тыс. руб. или больше 2014 г. на 405,6 тыс. руб.;
        в) содержание улично-дорожной сети и проведение мероприятий по обеспечению безопасности движения 59820,0 тыс. руб. против 44057,1 тыс. руб. в 2014 году или на 15762,9 тыс. руб. больше;
       - муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства» 1500,0 тыс. руб. против 2916,0 тыс. руб. в 2014 году;
       - расходы по обеспечению деятельности муниципальных учреждений 12000,0 тыс. руб против 11200,0 тыс. руб. в 2014 году;
      - организация транспортировки в мор, у умерших, не имеющих близких родственников 500,0 тыс. руб. против 440,5 тыс. руб. в 2014 году.
По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» 407950,8 тыс. руб. против 955085,0 тыс. руб. в 2014 году или на 547134,2 тыс. руб. меньше, в том числе;  
      а) жилищное хозяйство 159567,6 тыс. руб.;
       б) коммунальное хозяйство 91565,5 тыс. руб.;
       в) благоустройство 156817,5 тыс. руб.
По подразделу «Жилищное хозяйство» 159567,6 тыс. руб. против 521436,6 тыс. руб. в 2014 году или на 361869,0 тыс. руб. меньше, в том числе:
        - муниципальная программа  «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» 106093,4 тыс. руб. против 60217,2 тыс. руб. в 2014 году или на 45876,2 тыс. руб. больше;
        - муниципальная программа  «Капитальный ремонт  жилищного фонда, поддержка жилищного фонда с высоким уровнем износа на 2015-2019 годы» 53474,4 тыс. руб. против 347102,2 тыс. руб. в 2014 году или на 293627,8 тыс. руб. меньше , в том числе:
           а) проведение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту жилищного фонда 20800,0 тыс. руб. против 51905,0 тыс. руб. в 2014 году;
            б) взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах 32674,4 тыс. руб. против 21783,2 тыс. руб. в 2014 году.
 По разделу «Коммунальное хозяйство» 91565,5 тыс. руб. против 33865,7 тыс. руб. или больше 2014 года на 57699,8 тыс. руб., в том числе:
           - муниципальная программа «Капитальный ремонт и строительство объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения» 64804,0 тыс. руб. против 23825,0 тыс. руб. в 2014 году или на 40979,0 тыс. руб. больше, из них:
          а)  капитальный ремонт, строительство и модернизация объектов теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение 21786,0 тыс. руб. против 2014 года16871,0, тыс. руб. или больше на 4915,0 тыс. руб.;
         б)  капитальные вложения в объекты инженерного обеспечения строящихся объектов (за счет субсидии из областного бюджета) 40818,0 тыс. руб. против 5612,0 тыс. руб. в 2014 году;
         в) бюджетные инвестиции МУП «Водоканал» 2200,0 тыс. руб. против 1342,0 тыс. руб. в 2014 году.
        г)  муниципальная программа «Энергоснабжение и повышение энергетической эффективности» 2000,0 тыс. руб. против 500,7 тыс.руб. в 2014 году.
       - муниципальная программа «Газификация населенных пунктов» 16400,0 тыс. руб. против 2014 года 1700,0 тыс. руб. или на 14400,0 тыс. руб. больше;
       - муниципальная программа «Комплексное благоустройство» 8361,5 тыс. руб., в том числе:
       а) приобретение техники 1697,0 тыс. руб.;
       б) приобретение техники за счет субсидий из Областного бюджета 6664,0 тыс. руб.
По подразделу «Благоустройство» 156817,5 тыс. руб. , в том числе:
1) Муниципальная программа «Комплексное благоустройство» 129817,5 тыс. руб. , в том числе:
а)  организация и содержание мест захоронения 5000,0 тыс. руб. против 4000,0 тыс. руб. в 2014 году;
б) проведение мероприятий по комплексному благоустройству, включая озеленение, уличное освещение и содержание внутриквартальных дорог 124817,5 тыс. руб. против 125100,0 тыс. руб. в 2014 году из них:
   - уличное освещение и прочие расходы 58175,5 тыс. руб.;
   - оплата муниципального заказа по благоустройству 66642,0 тыс. руб.
2) Погашение задолженности прошлых лет 27000,0 тыс. руб.
      По разделу «Образование» (молодежная политика) 1330,0 тыс. руб. против 2014 года 1375,0 тыс. руб.
      По разделу «Культура» 183854,4 тыс. руб. против 2014 года 224404,6 тыс. руб или меньше на 40550,2 тыс. руб., в том числе:
            - муниципальная программа «Развитие библиотечного дела» 2481,0 тыс. руб. против 2014 года 680,0 тыс. руб. или на 1801,0 тыс. руб.;
           - муниципальная программа «Развитие сферы культуры , спорта и молодежного досуга » 181373,4 тыс. руб., из них;
                  а) организация и проведение мероприятий в сфере культуры, включая праздничные и культурно-массовые мероприятия 7000,0 тыс. руб. против 2014 года 9391,9 тыс. руб., что на 2391,9 тыс. руб. меньше;
                 б) предоставление субсидии парку культуры на развитие 500,0 тыс. ру.;
                  в) обеспечение деятельности автономных учреждений (парк культуры) 9481,4 тыс. руб. против 2014 года 7844,7 тыс. руб. или на 1636,7 тыс. руб. больше;
                  г) обеспечение деятельности казенного учреждения (агентство культурного и социального развития ) 3471,6 тыс. руб. против 2931,2 тыс. руб. или больше на 540,4 тыс. руб.;
                  д) содержание библиотеки им. «Горловского» 27279,9 тыс. руб. против 2014 года 21905,2 тыс. руб. или больше на5374,7 тыс. руб.;
            е) обеспечение деятельности театра «Театральный ковчег» 23277,1 тыс. руб. против 20144 года 17418,4 тыс. руб. или больше на 5858,7 тыс. руб.;
            ж) содержание 5 учреждений культуры (субсидии на выполнение муниципального задания) 110363,4 тыс. руб против 2014года 100372,1 тыс. руб. или на 9991,3 тыс. руб. больше, из них:
                     - МУК им. Гагарина 58517,8 тыс. руб. против 2014 года 54215,5 тыс. руб. или на 4302,3 тыс. руб. больше;
                   - Мук ГДДК «Родник» 20588,9 тыс. руб. против 17181,4 тыс. руб. в 2014 году или на 3407,5 тыс. руб. больше;
                  - МУК КПЦ «Дубрава» 15201,4 тыс. руб. против 14393,2 тыс. руб. или на 808,2 тыс. руб. больше;
                 - МУК ДЭЦ «Наследие» 12862,4 тыс. руб. против 11966,8 тыс. руб. в 2014 году или на 895,6 тыс. руб. больше;
                - МУК «Дом культуры Тураково» 3192,8 тыс. руб. против 2615,2 тыс. руб. в 2014 году или на 577,6 тыс. руб. больше.  
     По разделу «Социальная политика» 6440,0 тыс. руб. против 39687,1 тыс. руб. против 2014 года или на 33247,1 тыс. руб меньше., в том числе:
                - муниципальная программа «Организация муниципального управления» ( доплата к к пенсиям муниципальных служащих) 1568,0 тыс. руб. против 850,0 тыс. руб. в 2014 году или больше на 718,0 тыс. руб.;
                - муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей» 4714,0 тыс. руб. против 30944,1 тыс. руб. в 2014 году, из которых 19496,5 тыс. руб. из бюджета  Московской области и Федерального бюджета и 11447,6 тыс. руб. со финансирование из бюджета поселения;
               - муниципальная программа  «Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей» 159,0 тыс. руб. против 7893,0 тыс. руб. в 2014 году, 7814,0 тыс. руб. из которых оплачивалось за счет бюджета Московской области и 79,0 тыс. руб. в порядке со финансирования из бюджета поселения.
       По разделу «Физическая культура и спорт»(муниципальная программа «Развитие сферы культуры, спорта и молодежного досуга) 36002,5 тыс. руб. против 34560,5 тыс. руб в 2014 году или на 1442,0 тыс. руб. больше , в том числе:
                 -  организация и проведение мероприятий в сфере физической культуры и спорта 860,0 тыс. руб. против2014 года 1150,0 тыс. руб. или меньше на290,0 тыс. руб.;
                  - субсидии на содержание МУ «СОЦ ЛУЧ» 35142,5 тыс. руб. против 32729,5 тыс. руб. в 2014 году или на 2413,0 тыс. руб. больше.
       По разделу «Средства массовой информации»  
                - муниципальная программа «Реализация информационной политики и развитие средств массовой информации» 2500,0 тыс. руб. против 3450,0 тыс. руб. в 2014 году или на 950,0 тыс. руб. меньше, в том числе : 
                а) информирование населения в электронных средствах массовой информации 1000,0 тыс. руб., что на уровне 2014 года;
           б) мероприятия по информированию о значимых событиях и деятельности органов местного самоуправления 1500,0 тыс. руб. против 2450,0 тыс. руб. в 2014 году или на 950,0 тыс. руб. меньше.
  По разделу «Обслуживание муниципального долга» на уплату процентов за кредит 900,0 тыс. руб., что на уровне 2014 года.
 
 Представленный проект бюджета на 2015 год более сбалансирован чем на 2014 год , о 
чем свидетельствует размер дефицита, который составляет 20970,8 тыс. руб. или 4%      
Бюджетный кодекс допускает до 10%).
 (В 2014 году дефицит составил 197667,1 тыс. руб., а чистый (не покрытый источниками 
51957,2 тыс. руб.), резервный фонд составляет меньше 1% от объема бюджета 
(допускается до 3%).
Доходная часть бюджета сформирована с учетом показателей развития экономики и    
установленных нормативов .
Расходная часть установлена в соответствии с доходной базой.
Контрольно-ревизионная комиссия рекомендует проект бюджета рассмотреть на 
комиссиях Совета депутатов и после его обсуждения рассмотреть на заседании Совета 
депутатов в первом чтении.   
       
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии А.И.Иванов.


Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.