Положение о бюджетном процессе. Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад» регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад» и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад».


Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании «Городское поселение Сергиев Посад»

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании «Городское поселение Сергиев Посад» (далее – городское поселение Сергиев Посад) осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением.


Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

бюджет городского поселения Сергиев Посад – форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств городское поселение Сергиев Посад;

расходные обязательства городского поселения Сергиев Посад – обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными городским поселением или от его имени договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности городского поселения Сергиев Посад, предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета городского поселения Сергиев Посад;

реестр расходных обязательств городского поселения Сергиев Посад - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета городского поселения Сергиев Посад и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;

действующие обязательства городского поселения Сергиев Посад – расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств городского поселения Сергиев Посад и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета городского поселения Сергиев Посад и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;

бюджет действующих обязательств – объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств городского поселения Сергиев Посад в предстоящие три года;

принимаемые обязательства городского поселения Сергиев Посад – обязательства, в отношении которых на этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового плана в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета, принимаемых обязательств, и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов городского поселения Сергиев Посад, заключения поселением или от его имени договоров (соглашений);

бюджет принимаемых обязательств – объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств городским поселением Сергиев Посад в предстоящие три года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных фондов городского на предстоящие три года;

муниципальная целевая программа – утвержденный Советом депутатов городского поселения Сергиев Посад (далее городской Совет депутатов) комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского поселения Сергиев Посад;

администратор поступлений в местный бюджет – орган исполнительной власти городского поселения Сергиев Посад, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;

администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета – орган исполнительной власти городского поселения Сергиев Посад, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом городского поселения Сергиев Посад осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;

главный распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад, имеющий право распределять средства бюджета городского поселения Сергиев Посад по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственный классификацией расходов местного бюджета

распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления городского поселения, имеющий право распределять средства бюджета городского поселения Сергиев Посад по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

получатель бюджетных средств – муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета городского поселения Сергиев Посад в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;

доходы бюджета – денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в распоряжение органам местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад;

расходы бюджета – денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад;

субвенция – бюджетные средства, предоставляемые бюджету или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов;

субсидия – бюджетные средства, предоставляемые бюджету, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов;

бюджетный процесс – регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, а также контролю за его исполнением;

бюджетная роспись – документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств;

бюджетные ассигнования – бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю и распределителю бюджетных средств;

бюджетный кредит – форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах;

муниципальное заимствование (заем) – передача в собственность денежных средств, которые городское поселение Сергиев Посад обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа;

муниципальный долг – обязательства, возникающие вследствие муниципальных займов (заимствований), принятых на себя городским поселением Сергиев Посад гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя городским поселением обязательства третьих лиц;

бюджетные обязательства – расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено муниципальным нормативным правовым актом о бюджете на соответствующий финансовый год;

межбюджетные отношения – взаимоотношения между органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;

бюджетные полномочия органов местного самоуправления – установленные законодательством права и обязанности по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлении бюджетного процесса;

кассовое обслуживание исполнения бюджета – проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.


Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городском поселении Сергиев Посад

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского поселения Сергиев Посад c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.

2. Городской Совет депутатов в части классификации доходов вправе:

- закреплять источники доходов бюджета городского поселения Сергиев Посад за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.

При формировании, утверждении и исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Городской Совет депутатов в части классификации расходов вправе:

- утверждать решением о бюджете городского поселения Сергиев Посад на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета городского поселения Сергиев Посад;

- при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации»;

4. Городской Совет депутатов в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.


Статья 5. Этапы бюджетного процесса

Бюджетный процесс в городском поселении Сергиев Посад включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета городского поселения Сергиев Посад;

- рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения Сергиев Посад;

- исполнение бюджета городского поселения Сергиев Посад;

- осуществление муниципального финансового контроля.


Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в городском поселении Сергиев Посад являются:

- городской Совет депутатов;

- глава города;

- администрация городского поселения (далее администрация);

- финансовое управление администрации;

- контрольно-ревизионная комиссия городского поселения;

- главный распорядитель бюджетных средств;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- администраторы поступлений в бюджет городского поселения;

- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городском поселении Сергиев Посад.


Статья 7. Бюджетные полномочия городского Совета депутатов

Городской Совет депутатов:

- рассматривает и утверждает бюджет городского поселения Сергиев Посад и отчет о его исполнении;

- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета городского поселения;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета городского поселения Сергиев Посад,

- формирует контрольно-ревизионную комиссию городского поселения Сергиев Посад;

- утверждает размер резервного фонда при утверждении бюджета на очередной финансовый год;

- определяет порядок и условия предоставления бюджетных кредитов из бюджета городского поселения Сергиев Посад;

- определяет порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

- принимает программы социально-экономического развития городского поселения Сергиев Посад;

- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет городского поселения Сергиев Посад доходов от его использования;

- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.


Статья 8. Бюджетные полномочия главы города

Глава города:

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику городского поселения Сергиев Посад;

- направляет бюджетное послание городскому Совету депутатов после согласования контрольных цифр в Министерстве финансов Московской области;

- вносит на рассмотрение городскому Совету депутатов проект бюджета городского поселения с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

- вносит в городской Совет депутатов предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.


Статья 9. Бюджетные полномочия администрации

Администрация:

- организует составление перспективного финансового плана, программы социально-экономического развития городского поселения, проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год;

- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

- представляет городскому Совету предложения по установлению размеров отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий;

Финансовое управление администрации:

- составляет проект бюджета городского поселения Сергиев Посад;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись городскому Совету депутатов и контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Сергиев Посад;

- организует исполнение и исполняет бюджет городского поселения Сергиев Посад;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований;

- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном городским Советом депутатов;

- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени городского поселения Сергиев Посад муниципальные гарантии;

- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета городского поселения Сергиев Посад по выданным муниципальным гарантиям;

-составляет отчетность об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад;

-осуществляет контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главным распорядителем, распорядителями и получателями;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.


Статья 10. Бюджетные полномочия органа финансового контроля

Контрольно-ревизионная комиссия городского поселения Сергиев Посад:

- проводит экспертизу проекта бюджета городского поселения Сергиев Посад и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета городского поселения Сергиев Посад и отчетов о его исполнении;

- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Сергиев Посад.


Статья 11. Бюджетные полномочия главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств

1.Главный распорядитель бюджетных средств:

- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением финансового управления;

- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;

- готовит и представляет финансовому управлению сводный отчет об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;

- выступает в суде от имени казны городского поселения Сергиев Посад:

- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;

- по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;

- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Распорядитель бюджетных средств:

- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;

- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.


Статья 12. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств:

- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, в соответствии с их целевым назначением;

- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;

- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.


Статья 13. Бюджетные полномочия администратора поступлений в местный бюджет

Администратор поступлений в местный бюджет:

-осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;

- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;

- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.


Статья 14. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение Сергиев Посад осуществляются на основании соответствующих статей Бюджетного Кодекса Российской Федерации.


Статья 15. Бюджетная система городского поселения

1. Бюджет городского поселения Сергиев Посад разрабатывается администрацией и утверждается решением городского Совета депутатов.

2. Годовой бюджет городского поселения Сергиев Посад составляется на один финансовый год, который соответствует календарному и длится с 1 января по 31 декабря.

3. Бюджет городского поселения Сергиев Посад составляется и исполняется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, которая является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета. В процессе исполнения бюджета бюджетная классификация может детализироваться.

4. Доходы бюджета городского поселения Сергиев Посад формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Московской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами городского Совета депутатов о налогах и сборах. В их составе обособлено учитываются доходы целевых бюджетных фондов.

5. В составе бюджета городского поселения Сергиев Посад за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений могут быть образованы целевые бюджетные фонды, используемые по отдельной смете.

Порядок расходования средств целевых бюджетных фондов утверждается городским Советом депутатов.

Средства целевых бюджетных фондов не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевых бюджетных фондов.

6. В расходной части местного бюджета создается резервный фонд главы города на непредвиденные расходы в соответствии с положением, утвержденным решением Совета депутатов.

Средства резервного фонда расходуются главой города в соответствии с Положением о резервном фонде, принимаемом Советом депутатов города.

Глава города ежеквартально информирует Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда.


Статья 16. Собственные доходы бюджета городского поселения Сергиев Посад

К собственным доходам бюджета городского поселения Сергиев Посад относятся:

- налоговые доходы, зачисляемые в бюджет городского поселения Сергиев Посад в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

- неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет городского поселения Сергиев Посад в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- доходы, полученные бюджетом городского поселения Сергиев Посад в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) Регионального фонда компенсаций.


Статья 17. Расходы бюджета городского поселения Сергиев Посад

1. Из бюджета городского поселения Сергиев Посад в очередном финансовом году финансируются:

- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета городского поселения Сергиев Посад - расходные обязательства городского поселения Сергиев Посад , исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными городским поселением Сергиев Посад или от его имени договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;

- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций – расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад отдельными государственными полномочиями.

2. Органы местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Московской области.

3. Расходные обязательства городского поселения Сергиев Посад отражаются в реестре расходных обязательств в соответствии с порядком, утвержденным решением Совета депутатов города.

4. В случае принятия местного бюджета с дефицитом утверждаются внутренние источники его покрытия:

- муниципальные займы;

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- бюджетные кредиты, полученные от бюджета другого уровня;

- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.


Статья 18. Муниципальные внутренние заимствования

1. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства городского поселения Сергиев Посад как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.

2. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого городское поселение Сергиев Посад дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

3. Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается нормативным правовым актом .

4. Порядок осуществления муниципальных заимствований устанавливается нормативным правовым актом.


Статья 19. Муниципальный долг

1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств городского поселения, которые погашаются в сроки, определенные условиями заимствования и не могут превышать 10 лет.

2. Долговые обязательства могут существовать в форме:

- кредитных соглашений и договоров;

- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

- договоров и соглашений о получении городским поселением бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

3. Долговые обязательства городского поселения не могут существовать в иных формах.

4. Порядок обслуживания и управления муниципальным долгом устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования.

5. Администрация города в порядке, установленном главой города, ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:

- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;

- об объеме муниципальных долговых обязательств;

- о формах обеспечения исполнения обязательств;

- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;

- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;

- об осуществлении платежей за счет средств бюджета города по выданным муниципальным гарантиям;

- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.

 

К началу документа