Глава VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ДЕПУТАТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ, ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 45. Экономическая основа местного самоуправления городского поселения

1.    Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности городского поселения имущество, средства бюджета городского поселения, а также имущественные права городского поселения.
2.    Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

Статья 46. Муниципальная собственность городского поселения

В состав муниципальной собственности городского поселения входят:
1)    средства бюджета городского поселения;
2)    имущество органов местного самоуправления городского поселения;
3)    муниципальные земли и другие природные ресурсы;
4)    муниципальные предприятия, учреждения и организации и их средства;
5)    жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
6)    иное муниципальное движимое и недвижимое имущество и средства.

Статья 47. Муниципальное имущество городского поселения
(текст статьи 47 в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)

1.    В собственности городского поселения может находиться следующее имущество:
1)    имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения в соответствии с законодательством;
3)    имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений городского поселения в соответствии с муниципальными правовыми актами Совета депутатов.
4)    имущество, необходимое для осуществления принимаемых по соглашению отдельных полномочий органов самоуправления муниципального образования Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области;
5)    имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами, и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.


Статья 48. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1.    Органы местного самоуправления от имени городского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами Совета депутатов.
2.    Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество городского поселения во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Московской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать его, совершать иные сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.    Совет депутатов устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, ставки арендной платы, предоставляет льготы по использованию объектов муниципальной собственности городского поселения.
4.    Порядок и условия приватизации муниципального имущества городского поселения определяются законодательством и муниципальными правовыми актами Совета депутатов.
5.    Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет городского поселения.
6.    Городское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, может участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
7.    Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, установленном Советом депутатов.
8.    Администрация городского поселения ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 49. Бюджет городского поселения Сергиев Посад

1.    Бюджет городского поселения Сергиев Посад разрабатывается и принимается в форме муниципального нормативного правового акта Совета депутатов. В качестве составной части бюджета городского поселения Сергиев Посад могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов.
2.    Составление проекта бюджета городского поселения Сергиев Посад, вынесение его на рассмотрение Совета депутатов, исполнение бюджета городского поселения Сергиев Посад (за исключением случаев, установленных законодательством), управление муниципальным долгом, представление отчета об исполнении бюджета городского поселения Сергиев Посад на утверждение Совету депутатов и другие полномочия, установленные законодательством, осуществляет Администрация городского поселения.
Рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения Сергиев Посад, контроль за исполнением бюджета городского поселения Сергиев Посад и другие полномочия, установленные бюджетным законодательством, осуществляет Совет депутатов.
3.    Расходование средств бюджета городского поселения Сергиев Посад осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных муниципальным нормативным правовым актом Совета депутатов о бюджете городского поселения Сергиев Посад на очередной финансовый год.
4.    Проект бюджета городского поселения Сергиев Посад, решение об утверждении бюджета городского поселения Сергиев Посад, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на оплату их труда подлежат опубликованию (обнародованию).
Органы местного самоуправления обеспечивают жителям городского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
(в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.    Порядок и сроки разработки проекта бюджета городского поселения Сергиев Посад, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, порядок и сроки рассмотрения проекта бюджета городского поселения Сергиев Посад, утверждения и исполнения бюджета городского поселения Сергиев Посад, порядок и сроки предоставления отчета об исполнении бюджета и его рассмотрения, а также порядок контроля его исполнения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и нормативным правовым актом, принимаемым Советом депутатов.
(в ред. Решения СД от 10.07.2014 № 3-16/92-ГС) 
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 50. Доходы бюджета городского поселения Сергиев Посад


(текст статьи 50 в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)


Формирование доходов бюджета городского поселения Сергиев Посад осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.


Статья 51. Расходы бюджета городского поселения Сергиев Посад


(текст статьи 51 в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)


1. Формирование расходов бюджета городского поселения Сергиев Посад осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств городского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Статья 52. Разработка и исполнение бюджета городского поселения Сергиев Посад

1.    Разработку проекта бюджета городского поселения Сергиев Посад осуществляет Администрация городского поселения.
2.    Проект муниципального нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов вносит Руководитель Администрации.
(в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.    Проект бюджета городского поселения Сергиев Посад, отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию.
4.    Исполнение, кассовое обслуживание исполнения бюджета городского поселения Сергиев Посад производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.    Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом Администрации городского поселения.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансовым органом Администрации городского поселения.
Руководитель финансового органа Администрации городского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6.    Финансовый орган Администрации городского поселения получает информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет городского поселения Сергиев Посад, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах от территориального органа федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам, который ведет учет налогоплательщиков городского поселения.

Статья 53. Закупки для обеспечения муниципальных нужд городского поселения 


(текст статьи 53 в ред. Решения СД от 10.07.2014 № 3-16/92-ГС) 
(см. текст в предыдущей редакции)


1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета городского поселения.