Муниципальные правовые акты

О внесении изменений и дополнений в Положение «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения Сергиев Посад»

Январь  18, 2011

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕРГИЕВ ПОСАД

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2,87 Kb

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ № 01-2011

О внесении изменений и дополнений в Положение «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения Сергиев Посад»

Статья 1. Пункт 1.6. статьи 1 изложить в новой редакции:

- 1.6. Для работы в составе Комиссии могут приглашаться (по согласованию) уполномоченные представители территориального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, государственный инспектор по использованию и охране земель по Сергиево-Посадскому району, органов внутренних дел, администрации Сергиево-Посадского муниципального района.

Статья 2. Пункты 3.3., 3.5., 3.6., 3.10., 3.12.1. статьи 3 изложить в новой редакции:

- 3.3. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года;

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и других, предусмотренных Федеральным Законом № 294-ФЗ от 26.12.2008 года случаях;

- 3.5. Внеплановые проверки проводятся:

3.5.1. в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с Федеральным Законом № 294-ФЗ от 26.12.2008 года;

3.5.2. в случае поступления в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) и иных случаях предусмотренных Федеральным Законом № 294-ФЗ от 26.12.2008 года;

3.5.3.при получении приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

3.5.4. В день подписания распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 настоящей статьи, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о предполагаемых нарушениях, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

- 3.6. Мероприятия по муниципальному земельному контролю, осуществляемые Отделом в отношении юридических или физических лиц, проводятся на основании распоряжений главы города Сергиев Посад или уполномоченного заместителя главы администрации города Сергиев Посад.

В распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю указываются:

1) наименование органа муниципального земельного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

8) даты начала и окончания проведения проверки и другие сведения, установленные Федеральным законом №294-ФЗ от 26.12.2008 года.

- 3.10. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводится с участием представителей проверяемого юридического лица либо физического лица или его представителя.

При проведении проверки должностные лица органа муниципального земельного контроля не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по следующим основаниям: причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- 3.12.1. По результатам проверки специалистом Отдела составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена ответственность, - в трех экземплярах.

В акте указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального земельного контроля;

- дата и номер распорядительного документа на основании которого проводится проверка;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица (с указанием адреса, формы собственности, на которой оно основано, телефона, факса), фамилия, имя, отчество физического лица (с указанием места жительства, паспортных данных, телефона) или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя(с указанием адреса, телефона, факса), а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя или физического лица, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, место и продолжительность проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, физического лица или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе указанных лиц от подписания акта, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту прилагаются фотоснимок, таблица земельного участка, схематический чертеж земельного участка, протокол осмотра земельного участка. При необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, обмер земельного участка, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земельных участков, объяснения заинтересованных лиц.

Статья 3. Пункт 3.7 статьи 3 дополнить фразой следующего содержания:

- под роспись.

Статья 4. Дополнить статью 3 пунктом 3.15. Сроки проведения проверки:

3.15.1. Срок проведения проверки, не может превышать двадцати рабочих дней.

3.15.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

3.15.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Глава городского поселения
Сергиев Посад
от 17.01.2011 № 01-2011
 
Принят Решением Совета депутатов
городского поселения Сергиев Посад
от 13.01.2011 № 2-27/176-ГС


Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.