Муниципальные правовые акты

О порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

Апрель  9, 2011
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕРГИЕВ ПОСАД
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2,87 Kb

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ № 06-2011

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", на основании Устава городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - Устав городского поселения Сергиев Посад) и определяет общие принципы и порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее также – Руководитель Администрации).

1.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидату на должность Руководителя Администрации Законом Московской области от 24.07.2007 №137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом городского поселения Сергиев Посад.

2. Цель проведения конкурса

2.1. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов, удовлетворяющих требованиям для замещения должности Руководителя Администрации из числа граждан, представивших документы для участия в конкурсе, и оценка их способностей, профессиональной подготовки, опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.

3. Назначение конкурса

3.1. Конкурс на замещение должности Руководителя Администрации (далее – Конкурс) объявляется по решению Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад (далее – Совет депутатов).

3.2. При проведении Конкурса кандидатам на должность Руководителя Администрации (далее – кандидат) гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения Сергиев Посад.

4. Конкурсная комиссия

4.1. Для проведения Конкурса формируется конкурсная комиссия (далее – Комиссия), общее число членов и персональный состав которой определяется решением Совета депутатов.

Кандидат не может быть членом Комиссии.

4.2. Деятельность комиссии осуществляется коллегиально. Формой деятельности Комиссии являются открытые заседания. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей от установленной численности Комиссии.

Первое заседание Комиссии созывает Глава городского поселения Сергиев Посад (далее – Глава городского поселения).

4.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии избираются на первом заседании Комиссии большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.

Комиссия может привлекать к своей работе независимых экспертов.

4.4. Председатель Комиссии:

- представляет Комиссию во взаимоотношениях с кандидатами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

- созывает заседания Комиссии (за исключением первого заседания);

- ведет заседания Комиссии;

- определяет порядок работы Комиссии;

- подписывает протоколы, решения, иные документы Комиссии;

- оглашает на заседании Совета депутатов принятое по результатам Конкурса решение Комиссии;

- представляет по результатам Конкурса Совету депутатов кандидатов на должность Руководителя Администрации.

4.5. Заместитель председателя Комиссии выполняет полномочия председателя Комиссии во время его отсутствия.

4.6. Секретарь Комиссии осуществляет делопроизводство Комиссии.

4.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом, который подписывает председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии, присутствующие на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

4.8. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Советом депутатов.

4.9. Деятельность Комиссии основывается на принципах гласности, открытости, законности, беспристрастности и объективности.

4.10. Депутаты Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, не вошедшие в состав Комиссии, вправе присутствовать на заседаниях Комиссии.

4.11.Члены Комиссии, не согласные с решением, принятым Комиссией, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое должно быть доведено председателем Комиссии до сведения Совета депутатов при представлении Совету депутатов кандидатов. Особое мнение члена Комиссии прилагается к решению Комиссии и является его неотъемлемой частью.

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения Совета депутатов об объявлении Конкурса Глава городского поселения Сергиев Посад публикует указанное решение Совета депутатов, а также решение Совета депутатов о назначении состава Комиссии, настоящее Положение и утвержденный Советом депутатов проект контракта для Руководителя Администрации. Одновременно публикуется объявление Комиссии о приеме документов для участия в Конкурсе, содержащее:

- дату, время и место проведения Конкурса;

- квалификационные требования к кандидатам;

- перечень документов, подлежащих представлению в Комиссию;

- адрес места приема документов, необходимых для участия в Конкурсе;

- срок представления документов кандидатами;

- номер контактного телефона для получения справочной информации.

Данная информация публикуется в официальном печатном издании городского поселения Сергиев Посад и в других средствах массовой информации, а также обнародуется на интернет-сайте Совета депутатов.

5.2. Проведение Конкурса должно быть назначено на дату не ранее, чем через 20 дней после опубликования информации, указанной в пункте 5.1. настоящего Положения.

5.3. Комиссия должна обеспечить прием документов от кандидатов в рабочее время Совета депутатов в течение всего указанного в объявлении срока представления документов, который не может быть менее 10 рабочих дней.

5.4. По окончании срока приема документов Комиссия в течении 10 рабочих дней проверяет соответствие документов, представленных кандидатами, установленным требованиям, достоверность сведений, указанных в этих документах, и выносит решение по каждому кандидату о допуске его к участию в Конкурсе или мотивированное решение об отказе в допуске к Конкурсу по основаниям, указанным в настоящем Положении.

Копии решений, указанных в настоящем пункте, заверенные секретарем Комиссии, вручаются кандидатам по их просьбе.

5.5. В день проведения Конкурса Комиссия проводит собеседование с кандидатами.

Примерный перечень вопросов для собеседования приведен в приложении 3 к настоящему Положению.

6. Условия Конкурса

6.1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в Комиссию в сроки, указанные в объявлении Комиссии, следующие документы:

а) личное заявление по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Положению;

б) две фотографии размером 3 x 4 см;

в) собственноручно заполненную и подписанную автобиографию, а также анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации для лиц, поступающих на муниципальную службу;

г) паспорт гражданина Российской Федерации;

д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

ж) документы, подтверждающие стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки, заверенную по месту работы или нотариально, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

з) документы об образовании, а также по желанию гражданина - о профессиональном дополнительном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

и) сведения о доходах за год, предшествующий году проведения Конкурса, об имуществе и обязательствах имущественного характера, принадлежащем участнику конкурса на праве собственности, являющимися объектами налогообложения по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Положению;

к) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

л) другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, характеристики, рекомендации (предоставляются по желанию кандидата).

Член Комиссии, принимающий документы, в присутствии заявителя сверяет наличие документов, приложенных к заявлению, с их перечнем, указанном в заявлении, снимает копии с документов, указанных в соответствии с подпунктами а), г), д), е), ж), з), к) настоящего пункта, возвращает заявителю подлинники указанных документов, а также выдает заявителю копию заявления с отметкой о дате и времени приема документов.

О приеме документов в специальном журнале делается соответствующая регистрационная запись, заверяемая подписями члена Комиссии, принявшего документы и кандидата.

Заявления кандидатов и приложенные к ним документы (копии документов) хранятся в Совете депутатов с соблюдением требований по хранению персональных данных. Депутаты Совета депутатов вправе знакомиться с этими документами в присутствии членов Комиссии.

Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для отказа кандидату в его допуске для участия в Конкурсе.

Представленные гражданином сведения подлежат проверке.

6.2. Кандидат не допускается к участию в Конкурсе при несоответствии квалификационным требованиям, установленным для замещения должности Руководителя Администрации законами Московской области и Уставом городского поселения Сергиев Посад.

Кандидат не допускается к участию в Конкурсе также при наличии ограничений на замещение должности Руководителя Администрации, установленных федеральным законодательством.

6.3. Решение Комиссии об отказе в допуске кандидата к участию в Конкурсе может быть обжаловано непосредственно в Совет депутатов до рассмотрения Советом депутатов вопроса о назначении Руководителя Администрации по результатам Конкурса. Совет депутатов вправе отменить обжалованное решение Комиссии.

6.4. Если к Конкурсу допущено не более одного кандидата, Комиссия принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся.

7. Порядок определения результатов Конкурса

7.1. Решение Комиссии о результатах Конкурса, содержащее заключение Комиссии о соответствии каждого кандидата требованиям, предъявляемым для замещения должности Руководителя Администрации, является основанием для представления кандидатов, прошедших Конкурс, на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад для принятия решения о назначении одного из них на должность Руководителя Администрации. Копии данного решения, заверенные секретарем Комиссии, вручаются кандидатам в течение суток с момента его принятия.

Заключение Комиссии носит рекомендательный характер.

7.2. Решение Комиссии о результатах Конкурса направляется в Совет депутатов в течение 3 дней со дня его принятия.

7.3. Совет депутатов не позднее десяти дней со дня поступления решения Комиссии о результатах Конкурса должен рассмотреть на своем заседании предложенные Комиссией кандидатуры на должность Руководителя Администрации и принять решение о назначении одного из них Руководителем Администрации или об отклонении всех кандидатур.

7.4. Решение Совета депутатов по итогам голосования по предложенным кандидатурам и назначении на должность Руководителя Администрации подлежит подписанию Главой городского поселения в день его принятия.

7.5. В день принятия решения Совета депутатов о назначении на должность Руководителя Администрации Глава городского поселения доводит решение Совета до лица, назначенного Руководителем Администрации, подписывает контракт с Руководителем Администрации, и обеспечивает последнему возможность подписания контракта.

7.6. В случае, если в течение 15 дней с момента принятия решения Совета депутатов о назначении Руководителя Администрации контракт не подписан лицом, назначенным Советом депутатов на эту должность, то Совет депутатов вправе отменить решение о назначении Руководителя Администрации и назначить на эту должность другого кандидата из числа кандидатов, представленных Комиссией или объявить новый Конкурс.

8. Заключительные положения

8.1. Расходы по участию в Конкурсе кандидаты производят за счет собственных средств.

8.2. Конкурсная документация хранится в Совете депутатов.

8.3. В случае если Конкурс признан Комиссией несостоявшимся, Совет депутатов принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся и объявлении нового Конкурса.

Глава
городского поселения Сергиев Посад                                                                         Е.А. Душко
 
08.04. 2011г. № 06-2011
 
Принят Решением Совета депутатов
городского поселения Сергиев Посад
от 07.04.2011 № 2-30/195-ГС


Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.