Муниципальные правовые акты

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад» Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

Сентябрь  16, 2009

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕРГИЕВ ПОСАД
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

Настоящим муниципальным правовым актом вносятся изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад» Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее – Устав), принятый решением Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад от 12.04.2006 года №06/2.

Статья 1

1. Изменить часть 5 статьи 8, изложив ее в редакции:

«5. В систему муниципальных правовых актов города входят:

1) настоящий Устав;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов;

4) правовые акты главы города Сергиев Посад (далее – глава города);

5) правовые акты должностных лиц городской администрации, принятые в пределах их полномочий, установленных настоящим Уставом, правовыми актами Совета депутатов или постановлениями главы города.».

2. Дополнить часть 7 статьи 8, заменив слова «а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов» текстом:

«решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и подлежат подписанию главой города.».

3. Дополнить статью 8 частью 11 следующего содержания:

«11. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Московской области в порядке, установленном законом Московской области.».

4. Изменить часть 3 статьи 10, изложив ее в редакции:

«3. Муниципальные правовые акты публикуются в официальном печатном издании, учреждаемом для этих целей правовым актом Совета депутатов. Муниципальные правовые акты публикуются в срок не более двух недель, если другой срок не установлен законом, настоящим Уставом или не указан в самом муниципальном правовом акте. Муниципальные правовые акты также публикуются на официальном интернет-сайте города. Датой опубликования муниципального правового акта считается дата его опубликования в официальном печатном издании. Публикация на сайте носит справочный характер. Не публикуются муниципальные правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено действующим законодательством.

5. Дополнить название статьи 13 словами «и права органов местного самоуправления по решению других вопросов».

6. Изменить и дополнить следующие пункты части 1 статьи 13 Устава:

1) пункт 5 изложить в редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; »;

2) в пункте 11 после слова «комплектование» вставить слова «и обеспечение сохранности»;

3) пункт 16 изложить в редакции:

«16) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;»;

4) в пункте 19 слова «и охраны лесов» заменить текстом «охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий»;

5) пункт 20 изложить в редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

6) пункт 25 изложить в редакции:

« 25) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения о ограничениях их использования;»;

7) в пункте 28 после слова «малого» добавить слова «и среднего»;

8) пункт 29 изложить в редакции:

« 29) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;»;

9) пункт 31 изложить в редакции:

«31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

7. Заменить части 2 и 3 статьи 13 частями 2, 3 и 4 следующего содержания:

«2. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения испытывающих трудности на территории поселения общественных работ для граждан, в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание условий для развития туризма.

3. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

4. Органы местного самоуправления города вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района Московской области о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета городского поселения Сергиев Посад в бюджет муниципального района.

Органы местного самоуправления города вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района Московской области о принятии части полномочий органов местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района Московской области за счет субвенций, предоставляемых из бюджета этого района в бюджет городского поселения Сергиев Посад.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления города имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов.».

8. Считать пункт 9 части 1 статьи 14 пунктом 11 и дополнить часть 1 статьи 14 после пункта 8 пунктами 9 и 10 следующего содержания:

«9) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

9. Дополнить часть 3 статьи 14 - в первом предложении перед точкой вставить текст: «предусмотренных пунктами 8,9,15,16 и 19 части 1 статьи 13 настоящего Устава».

10. Дополнить часть 2 статьи 16 после слов «федеральными законами» словами «и законами Московской области».

11. Изменить часть 4 статьи 16, изложив ее в редакции:

«4. Органы местного самоуправления поселения не имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.».

12. Изменить часть 3 статьи 20, изложив ее в редакции:

«3. Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по пяти пятимандатным избирательным округам, территории которых определяются муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов. Выборы главы города проводятся по единому избирательному округу, составляющему всю территорию поселения.».

13. Дополнить часть 2 статьи 21следующим предложением:

«Основанием для отзыва депутата является:

- неучастие в заседаниях Совета депутатов в течение четырех месяцев подряд, если за этот период созывалось не менее трех заседаний Совета депутатов, за исключением отсутствия в связи с командировкой, отпуском или болезнью, а также в связи с неоповещением о созыве заседания;

- непроведение ежегодного отчета депутатом.».

14. Дополнить статью 24 частью 8 следующего содержания:

«8. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления поселения с использованием средств городского бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.».

15. Дополнить пункт 1 части 2 статьи 25, вставив перед точкой с запятой следующий текст:

«кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

16. Изменить части 2, 3 и 4 статьи 28 изложив их в редакции:

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Графики приема граждан должностными лицами и органами местного самоуправления города публикуются для всеобщего сведения. Персональную ответственность за организацию рассмотрения обращений и приема граждан несут руководители органов местного самоуправления.».

17. Изменить часть 4 статьи 34, заменив слова «не менее двух третей» на слова «более половины».

18. Дополнить часть 6 статьи 34 пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.».

19. Дополнить статью 34 частью 11 следующего содержания:

«11. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы города о результатах его деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.».

20. Дополнить часть 2 статьи 35 после первого предложения следующими двумя предложениями:

«На первое заседание вновь избранный Совет депутатов собирается в срок не более 18 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе. Очередные заседания Совета депутатов проводятся, как правило, ежемесячно, но не реже одного раза в три месяца.».

21. Изменить статью 36, изложив ее в редакции:

«Статья 36. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов и депутатов

1. Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в случае принятия Советом депутатов решения о самороспуске, а также по другим основаниям, предусмотренным федеральным законом.

2. Принятие решения о самороспуске принимается Советом депутатов двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

3. Если в решении о самороспуске на председателя Совета депутатов или на другое лицо не будет возложено руководство деятельностью муниципального учреждения «Совет депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского района Московской области» на период до проведения первого полномочного заседания вновь избранного Совета депутатов, то это руководство осуществляет глава города.

4. Прекращение полномочий Совета депутатов на основании решения Совета депутатов, судебного решения оформляется решением муниципальной избирательной комиссии городского поселения Сергиев Посад, подлежащего официальному опубликованию одновременно с указанным решением Совета депутатов, судебным решением.

5. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов досрочные выборы в Совет депутатов должны быть проведены в сроки, установленные федеральным законом.».

22. Считать пункт 10 части 7 статьи 38 пунктом 12, дополнив часть 7 статьи 38 новыми пунктами 10 и 11 следующего содержания:

«10) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

11) Глава муниципального образования представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности городской администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.».

23. Дополнить статью 39 частью 14 следующего содержания:

«14. О досрочном прекращении полномочий депутатов, главы города муниципальной избирательной комиссией городского поселения Сергиев Посад принимаются решения по основаниям, предусмотренным законом, в том числе и на основании личного заявления депутата, главы города о досрочном сложении полномочий. Данные решения подлежат официальному опубликованию.».

24. Изменить и дополнить следующие пункты части 1 статьи 47:

1) пункт 2 изложить в редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

2) пункт 7 после слова «библиотек» дополнить словом «поселения»;

3) пункт 9 изложить в редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

4) пункт 10 изложить в редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»;

5) пункт 16 изложить в редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;»

6) пункт 17 изложить в редакции:

«17) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;».

25. Дополнить часть 2 статьи 47 пунктами 3 и 4 следующего содержания:

«3) имущество необходимое для осуществления передаваемой по соглашению части полномочий муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»,

заменив в пункте 2) точку на точку с запятой.

26. Дополнить статью 48 частью 8 следующего содержания:

«8. Администрация города ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

27. Дополнить статью 50 частью 3 следующего содержания:

«3. Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

28. Изменить части 1 и 2 статьи 51, изложив их в редакции:

«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ)

2. Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном городской администрацией.».

29. Дополнить статью 52 частями 6 – 9 следующего содержания:

«6. Исполнение бюджета города производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Руководитель финансового органа городской администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

8. Кассовое обслуживание исполнения бюджета города образования осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9. Финансвый орган городской администрации получает информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах от территориального органа федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам, который ведет учет налогоплательщиков поселения.».

Статья 2.

1. Изменения и дополнения в Устав за исключением части 4 статьи 1 вступают в силу на следующий день после официального опубликования настоящего муниципального правового акта.

2. Положения части 4 статьи 1 настоящего муниципального правового акта вступают в силу с 1 января 2010 года.



Глава города Сергиев Посад
от _________________ №____________

Принят Решением Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад
от 16.09.2009 № 2-07/23-ГС




Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.