Муниципальные правовые акты

Положение «О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Городское поселение Сергиев Посад»

Июнь  2, 2006

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕРГИЕВ ПОСАД
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

Положение «О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Городское поселение Сергиев Посад»

 Настоящий нормативный правовой акт в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Законом Московской области «О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в Московской области» регулирует отношения по обеспечению денежного содержания и иных выплат лицам, занимающим муниципальные должности и замещающим должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Городское поселение Сергиев Посад», за исполнение ими соответствующих полномочий на постоянной основе, установленных законодательством Московской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад».

Система оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений, работников отдельных органов местного самоуправления, деятельность которых непосредственно не связана с обеспечением полномочий муниципальных должностей и органов местного самоуправления, созданных в соответствии с Уставом муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад», регулируется иными нормативными правовыми актами.

Статья 1. Основные понятия

1.Муниципальная должность - выборная муниципальная должность, устанавливаемая в целях осуществления полномочий местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад», замещаемая на постоянной платной основе путем выборов членами местного сообщества непосредственно или Советом депутатов города.

2.Должность муниципальной службы - штатная должность с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий лиц, занимающих муниципальные должности, и органов местного самоуправления в муниципальном образовании «Городское поселение Сергиев Посад», замещаемая на постоянной профессиональной платной основе путем заключения трудового договора и ответственностью за выполнение этих обязанностей.

3.Денежное содержание - система оплаты труда, представляющая собой совокупность предусмотренных настоящим нормативным правовым актом принципов, форм и методов установления и изменения должностного оклада, компенсационных, стимулирующих и социальных выплат лицам, занимающим муниципальные должности и замещающим должности муниципальной службы.

4.Должностной оклад - размер месячной оплаты труда лица, занимающего муниципальную должность или замещающего должность муниципального службы, выполнившего за этот период свои трудовые обязанности в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми на основании нормативных правовых актов муниципального образования.

5.Компенсационные выплаты - надбавки к должностному окладу, связанные с особыми условиями труда и режимом работы.

6.Стимулирующие выплаты - доплаты к должностному окладу за высокий уровень профессиональной квалификации, новаторство, инициативу, конкретные результаты в работе.

7.Социальные выплаты - доплаты на лечение, отдых, проезд и иные социальные потребности.

8.Фонд оплаты труда на содержание органов местного самоуправления - денежные средства, планируемые в местном бюджете (отдельной строкой) как совокупность сумм денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, работающих на платной основе в соответствии со штатным расписанием.

Статья 2. Порядок финансирования денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы

1.Финансирование денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств местных бюджетов. Расходы на денежное содержание выделяются отдельной строкой бюджетной классификации, входят в состав защищенных статей местного бюджета.

Финансирование денежного содержания за счет иных внебюджетных средств не допускается, кроме случаев, установленных законами.

2.Размер денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Законом Московской области «О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в Московской области».

3.Размеры денежного содержания являются основой для формирования фонда оплаты труда, планируемого на содержание органов местного самоуправления в составе минимального местного бюджета.

Фонд оплаты труда формируется на основе норматива минимальной бюджетной обеспеченности по содержанию органов местного самоуправления из расчета в рублях на одного жителя муниципального образования и обеспечивается в процессе межбюджетного регулирования в соответствии с законодательством Московской области.

Статья 3. Методы определения денежного содержания

1.На лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде (заработной плате) с особенностями, предусмотренными настоящим нормативным правовым актом.

2.Размер денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, устанавливается за фактически выполненную работу и является нормируемой величиной, ограничиваемой законами Московской области.

3. Основой формирования денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, является введение должностных окладов, стимулирующих, компенсационных и социальных выплат.

Размер должностных окладов зависит:

а) от размера должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, устанавливаемого ежегодно Губернатором Московской области.

б) от численности населения, проживающего на территории муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад» по состоянию на 1 января текущего календарного года;

в) от занимаемой муниципальной должности или замещаемой должности муниципальной службы в установленном порядке.

4. Денежное содержание выплачивается исключительно в денежной форме. Эквивалентом денежного содержания не может быть стоимость предоставляемых бесплатно товаров, продуктов и услуг, ценных бумаг и иных предметов.

5. Изменения в системе оплаты труда (денежного содержания) лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, осуществляются исключительно в форме внесения изменений и дополнений в Закон Московской области.

Статья 4. Структура денежного содержания лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы

1.Денежное содержание лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, состоит из должностного оклада, надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд, стимулирующих, компенсационных и социальных выплат.

2. К компенсационным выплатам относятся:

а) надбавки к должностному окладу за особые условия труда;

б) надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

в) надбавка за работу, связанную с государственной тайной;

г) иные выплаты компенсационного характера в соответствии с действующим законодательством.

К стимулирующим выплатам относятся:

а) премия по результатам труда;

б) иные выплаты стимулирующего характера;

К социальным выплатам относятся:

а) материальная помощь;

б) иные выплаты социального характера в соответствии с действующим законодательством.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад» в целях повышения эффективности и качества труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы, исполняемого на профессиональной платной основе, могут принимать нормативные правовые акты, устанавливающие дополнительные выплаты стимулирующего характера (разовые премии, премии за выполнение особых заданий и другие).

Дополнительные выплаты могут устанавливаться за счет части средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание органов местного самоуправления, образующихся из-за наличия вакантных должностей в штатном расписании.

Статья 5. Порядок определения должностных окладов

1. Должностной оклад устанавливается в соответствии с таблицей коэффициентов должностных окладов лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в соответствии с Законом Московской области.

Соотношение должностного оклада к должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области устанавливается интервалом отдельно по каждой группе муниципальных образований и по каждой муниципальной должности и должности муниципальной службы.

2.Размеры должностных окладов устанавливаются в штатном расписании органов местного самоуправления в соответствии с Законом Московской области:

а) для лиц, занимающих муниципальные должности, - решением Совета депутатов города;

б) для лиц, замещающих должности муниципальной службы, - правовыми актами руководителей соответствующих органов местного самоуправления.

Статья 6. Надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд

Надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд устанавливается со дня присвоения муниципальному служащему квалификационного разряда.

Надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд устанавливается в процентном отношении к должностному окладу в следующих размерах:

за 1-й класс - 30 процентов от должностного оклада;

за 2-й класс - 25 процентов от должностного оклада;

за 3-й класс - 20 процентов от должностного оклада.

Статья 7. Определение компенсационных выплат

1.Надбавка за особые условия труда может быть установлена всем лицам, занимающим муниципальные должности и замещающим должности муниципальной службы, в размере до пятидесяти процентов к должностному окладу.

Под особыми условиями труда понимается выполнение работы в условиях труда, отклоняющихся от установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления условий (в соответствующих положениях, должностных инструкциях и иных актах).

Для лиц, занимающих муниципальные должности, надбавка за особые условия труда устанавливается решением Совета депутатов города.

Для лиц, замещающих должности муниципальной службы, надбавка за особые условия труда устанавливается правовыми актами руководителей соответствующих органов местного самоуправления.

2. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается в зависимости от стажа муниципальной службы, дающего право для получения этой надбавки,

а) для лиц, занимающих муниципальные должности, - решением Совета депутатов города;

б) для лиц, замещающих должности муниципальной службы, - правовыми актами руководителей соответствующих органов местного самоуправления.

Размер надбавки за выслугу лет устанавливается из расчета 2 процента за каждый полный год стажа муниципальной службы и не может превышать 40 процентов должностного оклада, к которому она устанавливается.

Конкретный стаж муниципальной службы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, и размер надбавки определяются комиссией, образуемой Главой муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад».

Стаж муниципальной службы, дающий право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определяется в соответствии с действующим законодательством.

3.Надбавка к должностному окладу лицам, занимающим муниципальные должности и замещающим должности муниципальной службы, допущенным к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, и имеющим оформленный в установленном законом порядке допуск, устанавливается в следующих размерах:

а)за работу со сведениями, имеющими степень секретности «особой важности», - 25 процентов к должностному окладу;

б)за работу со сведениями, имеющими степень секретности «совершенно секретно», - 20 процентов к должностному окладу;

в)за работу со сведениями, имеющими степень секретности «секретно», - 10 процентов к должностному окладу.

Степень секретности устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Надбавка устанавливается

а) для лиц, занимающих муниципальные должности, - решением Совета депутатов города;

б) для лиц, замещающих должности муниципальной службы, - правовыми актами руководителей соответствующих органов местного самоуправления.

4. Надбавки, указанные в пунктах 1-3 настоящей статьи, исчисляются исходя из должностного оклада. Надбавки выплачиваются ежемесячно одновременно с должностным окладом.

Ежемесячные надбавки выплачиваются со дня, следующего за днем возникновения права на назначение или изменение размера соответствующей надбавки.

Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления размеров надбавок и (или) стажа для назначения надбавки за выслугу лет рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Статья 8. Определение стимулирующих выплат

1. К стимулирующим выплатам относятся премии по результатам труда и иные выплаты стимулирующего характера.

Премия устанавливается по конечным результатам труда каждого лица, замещающего должность муниципальной службы, и их заместителей, достигаемым за счет профессиональной компетенции при подготовке, принятии и реализации вопросов местного значения по соответствующей специализации. Лицам, занимающим муниципальные должности, и их заместителям выплата премий не предусматривается.

Показатели оценки результатов труда лиц, за достижение которых осуществляется премирование, и порядок выплаты премий устанавливаются правовыми актами руководителей соответствующих органов местного самоуправления.

Премия по результатам труда устанавливается в размере до 50 процентов должностного оклада.

2. Решение о выплате премии по результатам труда и ее размере лицу, замещающему должность муниципальной службы, за конкретный месяц принимает руководитель соответствующего органа местного самоуправления. Выплата премии по результатам труда может производиться ежемесячно.

3. Индивидуальные трудовые споры по вопросам степени обеспечения показателей оценки результатов труда, по итогам которого начисляется премия, разрешаются в установленном законодательством порядке.

Статья 9. Определение социальных выплат

1. Лицам, занимающим муниципальные должности и замещающим должности муниципальной службы, выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов в год. Выплата материальной помощи не зависит от итогов оценки результатов труда указанных лиц.

Для расчета размера материальной помощи принимается размер должностного оклада, установленный на месяц выплаты материальной помощи.

2. Материальная помощь выплачивается, как правило, единовременно не позднее трех дней до начала очередного отпуска, но может быть по просьбе работника и по решению должностного лица, в компетенцию которого входит принятие таких решений, выплачена по частям в иные сроки.

Работники, не отработавшие полного календарного года, имеют право на материальную помощь в размере пропорционально отработанному в этом году времени.


Глава города Сергиев Посад С.А. Персианов

Утверждено решением Совета депутатов
городского поселения Сергиев Посад

от 02.06.2006 г. № 09/10



Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.