Муниципальные правовые акты

Положение «О наказах избирателей депутатам Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад»

Октябрь  18, 2006

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕРГИЕВ ПОСАД
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ 37/2006-МЗ

Положение «О наказах избирателей депутатам Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад»

Настоящее Положение в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом городского поселения Сергиев Посад, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад устанавливает порядок принятия, рассмотрения и реализации наказов избирателей депутатами Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад.

1. Общие положения

1.1. Наказами избирателей депутатам Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад» (далее – Совет) являются предложения от жителей городского поселения Сергиев Посад, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, направленные на улучшение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад по вопросам экономического, социального и культурного развития городского поселения Сергиев Посад (как в целом, так и отдельных его территорий), непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения городского поселения Сергиев Посад, а также по другим вопросам местного значения, принятые в порядке, установленном настоящим Положением.

1.2. Работа с наказами избирателей осуществляется в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад. Выполнение наказов избирателей осуществляется за счет средств бюджета (сметы) городского поселения Сергиев Посад.

1.3. В качестве наказов рассматриваются лишь те предложения, реализация которых относится к ведению органов местного самоуправления.

2. Порядок внесения и рассмотрения наказов избирателей

2.1. Наказы даются на встречах депутатов Совета с избирателями в течение срока депутатских полномочий, и оформляются в виде перечня наказов избирателей соответствующего округа.

2.2. Организация встречи с избирателями осуществляется депутатами Совета.

2.3. Перед началом встречи избираются председатель и секретарь. Функции председателя и (или) секретаря встречи могут быть возложены на депутата, а также его помощников.

2.4. Предложения о включении обращения избирателей в перечень наказов могут вноситься жителями избирательного округа на собрании. В обсуждении обращений избирателей, подлежащих включению в перечень наказов, может принимать участие любой избиратель соответствующего округа. В голосовании по вопросу включения обращения избирателей в перечень наказов принимают участие жители округа.

2.5. На встрече с избирателями ведется протокол, в котором указываются:

- дата и место проведения;

- фамилия, имя и отчество участников встречи, их домашний адрес, общее количество участников встречи;

- краткое содержание предложений по включению в перечень наказов избирателей;

- результаты голосования;

- принятые решения;

- конкретное содержание принятых наказов.

В протоколе может быть также отражена приоритетность реализации наказов.

2.6. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается депутатами Совета, председателем и секретарем собрания.

2.7. Депутаты Совета не могут принять в качестве наказа обращение, выходящее за рамки компетенции органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад.

3. Обсуждение наказов избирателей в Совете депутатов

3.1. Перечень наказов избирателей соответствующего округа вносится депутатами в профильную комиссию Совета не позднее 1 сентября текущего года для формирования проекта Реестра наказов избирателей депутатам Совета городского поселения Сергиев Посад (далее – Реестр наказов).

Формирование проекта Реестра наказов осуществляется с участием представителей администрации города Сергиев Посад.

После формирования проекта Реестра наказов он проходит обсуждение в постоянных комиссиях Совета.

3.2. Реестр наказов утверждается Советом до 1 декабря текущего года.

3.3. Совет, с учетом решений постоянных комиссий, вправе принять мотивированное решение о не включении отдельных наказов в Реестр наказов.

Решение о включении либо не включении наказов в Реестр наказов доводится до сведения избирателей соответствующими депутатами Совета.

Основаниями отказа от включения наказов в Реестр наказов могут служить:

1) противоречие наказа федеральному законодательству, законодательству Московской области, Уставу городского поселения Сергиев Посад, иным нормативным правовым актам органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад;

2) реализация наказа выходит за рамки компетенции органов местного самоуправления;

3) экономическая (иная) невозможность, либо нецелесообразность выполнения наказа;

4) иные мотивированные основания.

3.4. Наказы в Реестре наказов группируются по избирательным округам.

В Реестре наказов может быть отражена приоритетность выполнения наказов.

4. Организация выполнения наказов

4.1. Реестр наказов, утвержденный решением Совета, направляется главе города Сергиев Посад.

4.2. По поручению главы города администрация города Сергиев Посад проводит систематизацию наказов избирателей, содержащихся в Реестре наказов, выполнение которых относится к ее компетенции, а также к компетенции главы города.

4.3. На основании проведенной систематизации наказов избирателей, администрация города Сергиев Посад разрабатывает проект плана мероприятий на очередной год по выполнению наказов, в котором указывается:

1) конкретные меры по выполнению наказов;

2) сроки выполнения наказов;

3) структурные подразделения администрации, муниципальные предприятия, учреждения, должностные лица, ответственные за выполнение наказов;

4) объем средств, необходимых для выполнения каждого наказа;

5) объем средств, которые предполагается направить на выполнение каждого наказа в предстоящем году.

4.4. При невозможности либо нецелесообразности выполнения наказов органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, в проекте плана мероприятий указывается предполагаемая сумма, требуемая для выполнения наказов, и в графе об исполнителе отмечается “на конкурсной основе”.

4.5. Наказы в проекте плана мероприятий группируются по избирательным округам и срокам выполнения.

4.6. Средства, предусмотренные на выполнение наказов в соответствующем году, распределяются равномерно на выполнение наказов соответствующих избирательных округов. Средства на исполнение наказов избирателей, проживающих на территории избирательных округов, в которых выборы депутатов Совета признаны несостоявшимися, не предусматриваются в бюджете (смете) города Сергиев Посад до избрания соответствующих депутатов.

4.7. План мероприятий на очередной год по выполнению наказов избирателей, утверждается Советом в качестве приложения к бюджету (смете) города Сергиев Посад на очередной год.

4.8. По реализации наказов избирателей, выполняемых на конкурсной основе, администрацией города Сергиев Посад проводятся конкурсы в установленном порядке, с обязательным привлечением к проведению конкурсов депутатов Совета.

4.9. Координация работы по выполнению наказов избирателей осуществляется главой города Сергиев Посад или уполномоченным им должностным лицом администрации города Сергиев Посад.

4.10. Систематизацию наказов избирателей, выполнение которых относится к компетенции Совета депутатов, разработку плана мероприятий по выполнению таких наказов организует Председатель Совета.

5. Контроль за выполнением наказов избирателей

5.1. Информация о выполнении наказов избирателей прилагается к информации об исполнении бюджета (сметы) города Сергиев Посад и представляется в Совет в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад.

5.2. Текущий контроль за ходом выполнения наказов избирателей осуществляется:

- соответствующим депутатом;

- профильными постоянными комиссиями Совета.

5.3. Отчет о работе по выполнению наказов избирателей может быть опубликован по решению Совета в средствах массовой информации.

5.4. Органы и должностные лица местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад, муниципальные предприятия, учреждения, организации и их руководители, ответственные за выполнение наказов, несут ответственность за невыполнение, либо неэффективное выполнение наказов избирателей в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом городского поселения Сергиев Посад, иным нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад.

6. Переходные положения

6.1. Перечень наказов избирателей на 2006-2007 год вносятся депутатами в постоянную комиссию Совета депутатов по обращению граждан и наказам избирателей не позднее 10 ноября 2006 года.

6.2. Постоянная комиссия Совета депутатов по обращению граждан и наказам избирателей формирует проект Реестра наказов не позднее 1 декабря 2006 года.

6.3. Пункты 2.3., 2.4., 2.5., 2.6.,3.1. настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2007 года.


Глава города Сергиев Посад С.А. Персианов

Утверждено решением Совета депутатов
городского поселения Сергиев Посад

от 18.10.2006 г. № 13/09

 

 



Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.