Муниципальные правовые акты

Положение «О муниципальном заказе городского поселения Сергиев Посад»

Октябрь  18, 2006

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕРГИЕВ ПОСАД
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ 24/2006-МЗ

Положение «О муниципальном заказе городского поселения Сергиев Посад»


Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает общие принципы формирования, размещения, и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд городского поселения Сергиев Посад (далее – поселение).

Настоящее Положение подготовлено в соответствии с Федеральным законом от 21.06.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон)

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

- муниципальные нужды – потребности поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета;

- муниципальный заказчик (Заказчик) – администрация города Сергиев Посад (далее – администрация) и уполномоченные на размещение заказа на поставку товаров и услуг получатели бюджетных средств,

- муниципальный контракт – договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени поселения с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета поселения;

- муниципальный заказ – обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана-графика проведения закупок потребность органов местного самоуправления поселения в товарах, работах или услугах, оплата которой производится за счет средств местного бюджета;

- соискатель муниципального контракта (далее - Соискатель) – любое физическое или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством случаях – лицензию;

- поставщик – юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с Заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;

- конкурсная заявка – подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях, поданная в письменной или электронной форме;

- протокол проведения конкурса (аукциона) – документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса (аукциона).

Статья 2. Планирование закупок

2.1. Основой для формирования муниципального заказа является годовой сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый администрацией.

2.2. Для разработки сводного проекта муниципальных нужд администрация осуществляет анализ и прогнозирование потребностей поселения в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития поселения и исполнения наказов избирателей на очередной финансовый год.

2.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый одновременно с проектом бюджета и утверждаемый Советом депутатов городского поселения Сергиев Посад (далее – Совет).

2.4. Перечень получателей бюджетных средств, уполномоченных на размещение заказов на поставки товаров и выполнение услуг за счет бюджетных средств, утверждается Советом по предложению администрации.

Статья 3. Способы размещения муниципального заказа

3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Заказчик.

3.2. Размещение заказа может осуществляться:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

3.3. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта.

Под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.

Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

3.4. Решение о способе размещения заказа принимается Заказчиком в соответствии требованиями федерального законодательства.

3.5. Для проведения и подведения итогов конкурсов (аукционов, котировок) при проведении закупок формируется единая комиссия (далее – комиссия).

Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются решением Совета.

В своей деятельности комиссия и Заказчик руководствуются Федеральным законом и другими федеральными законами, законами Московской области, нормативно-правовыми актами Российской федерации, Московской области и городского поселения Сергиев Посад, настоящим Положением.

Статья 4. Организация и проведение конкурса

4.1. Заказчик объявляет о проведении конкурса путем публикации в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня проведения конкурса.

Публикация должна содержать информацию установленную законодательством.

4.2. Заказчик предоставляет конкурсную документацию Соискателям, оплатившим документацию в соответствии с требованиями, установленными при объявлении конкурса.

4.3. Конкурсная документация разрабатывается Заказчиком в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Соискатель вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

4.5. До истечения срока представления конкурсных заявок Заказчик вправе уточнить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение в трехдневный срок доводится до сведения всех Соискателей, которым Заказчик предоставил конкурсную документацию.

4.6. Заказчик до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе путем публикации в официальном печатном издании и на официальном сайте продлить срок представления заявок на участие в конкурсе. Все Соискатели, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течение трех дней со дня принятия решения о продлении срока.

4.7. Конкурсная заявка оформляется в письменной или электронной форме и подается в порядке и сроки, предусмотренные конкурсной документацией.

4.8. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе Заказчик регистрирует и не позднее двух рабочих дней с момента поступления выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером.

4.9. При проведении конкурса Заказчик обязан вести протокол проведения конкурса.

4.10. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками при наступлении срока, указанного в конкурсной документации.

Наименования, адреса Соискателей, стоимостные показатели, характеристика предлагаемой ими продукции, сроки и другие установленные критерии определения победителя конкурса при вскрытии конвертов с конкурсными заявками оглашаются и заносятся в протокол.

4.11. Определение победителя конкурса осуществляется в два этапа.

На первом этапе рассмотрения заявок конкурсная комиссия:

1) рассматривает соответствие Соискателей квалификационным требованиям. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от Соискателя разъяснения положений документов и информации, представленных Соискателем в подтверждение своей квалификации.

2) рассматривает соответствие конкурсной заявки требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от Соискателей разъяснения положений конкурсных заявок.

По результатам первого этапа рассмотрения и оценки заявок конкурсная комиссия имеет право отклонить конкурсную заявку в случаях установленных Федеральным законом.

На втором этапе рассмотрения не отклоненные конкурсные заявки Соискателей сопоставляются и оцениваются конкурсной комиссией на предмет выявления более выгодной для заключения муниципального контракта по процедурам и в соответствии с критериями оценки, предусмотренными конкурсной документацией. Использование при сопоставлении и оценке критериев либо процедур оценки, не предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.

Конкурсная комиссия определяет место каждой из конкурсных заявок относительно других по мере убывания степени их выгодности для заключения муниципального контракта, с присвоением по итогам конкурса порядкового номера (места) в конкурсе каждой конкурсной заявке. Конкурсной заявке, являющейся наиболее выгодной, присваивается первое место.

4.12. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранится Заказчиком не менее чем три года.

4.13. По итогам проведения процедуры размещения муниципального заказа, Заказчик заключает муниципальный контракт с победителем конкурса.

4.14. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании Заказчиком, соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.

4.15. Если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения муниципального контракта Заказчик вправе заключить муниципальный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение муниципального контракта для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.

4.16. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если:

1) на момент окончания приема конкурсных заявок зарегистрировано не более одной заявки;

2) после квалификационного отбора осталась только одна заявка;

3) цены, предложенные всеми Соискателями, превышают средства, которыми располагает Заказчик для осуществления соответствующих закупок;

4) цены, предложенные всеми Соискателями, превышают среднерыночные.

4.17. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными Заказчик вправе принять одно из следующих решений:

1) о проведении повторного конкурса;

2) о приостановлении процедур размещения муниципального заказа вплоть до решения вопроса об увеличении бюджетных ассигнований, выделенных для осуществления соответствующих закупок – в случае, если цены, предложенные всеми Соискателями, превышают средства, которыми располагает Заказчик для осуществления соответствующих закупок;

3) заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим единственную заявку, на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого контракта не должна превысить начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса.

Статья 5. Размещение заказа путем проведения аукциона

5.1. Извещение о проведении аукциона опубликовывается Заказчиком в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

5.2. Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку в указанный в извещении срок по форме, установленной документацией об аукционе (в письменной форме или в форме электронного документа).

5.3. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

5.4. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.

5.5. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством.

5.6. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать пяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

5.7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом.

5.8. Протокол комиссии должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Заказчиком на официальном сайте.

5.9. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

5.10. В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. Если документацией об аукционе предусмотрена возможность электронной формы участия в аукционе, участники аукциона вправе выбрать такую форму участия в аукционе.

5.11. Аукцион проводится Заказчиком в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Участники аукциона, выбравшие электронную форму участия в аукционе, считаются присутствующими при проведении аукциона, если они к моменту начала аукциона зарегистрировались в системе, обеспечивающей электронную форму участия в аукционе. При этом регистрация участников аукциона в указанной системе осуществляется без взимания платы.

5.12. Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".

5.13. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, Заказчик вправе снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной цены контракта.

5.14. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

5.15. При проведении аукциона заказчик в обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона и ведет протокол аукциона. Протокол подписывается Заказчиком, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

5.16. Протокол аукциона размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение одного дня и в течение пяти дней со дня его подписания.

5.17. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона хранится Заказчиком не менее чем три года.

5.18. В случаях, если аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником аукциона или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе, Заказчик вправе объявить о проведении повторного аукциона, о размещении заказа путем запроса котировок на сумму не более, чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую оплате в течение квартала, либо о признании его несостоявшимся.

5.19. Заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, цена такого контракта не должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона.

5.20. В случае объявления о проведении повторного аукциона Заказчик вправе изменить условия аукциона.

Статья 6. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме

6.1. В случае если начальная цена муниципального контракта не превышает установленную Федеральным законом сумму, открытый аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети "Интернет".

6.2. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме опубликовывается и размещается в порядке, установленном Федеральным законом, не менее чем за десять дней до даты проведения аукциона.

6.3. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме помимо сведений, предусмотренных для проведения открытого аукциона, указывается также сайт в сети "Интернет", на котором будет проводиться такой аукцион, дата и время начала регистрации участников аукциона на таком сайте, порядок регистрации на таком сайте, дата и время начала проведения аукциона.

Документация об аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме не разрабатывается.

6.4. Доступ к участию в открытом аукционе, проводимом в электронной форме на сайте в сети "Интернет", указанном в части 6.2 настоящей статьи, осуществляется без взимания платы.

6.5. Заказчиком обеспечивается надежность программного обеспечения, используемого для проведения открытого аукциона в электронной форме, равный доступ участников размещения заказа к участию в аукционе.

6.6. Для участия в открытом аукционе, проводимом в электронной форме, участники размещения заказа должны зарегистрироваться на сайте в сети "Интернет" в порядке, указанном в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Участник размещения заказа вправе зарегистрироваться на указанном сайте в любое время с даты и времени начала регистрации, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, до окончания проведения открытого аукциона.

6.7. Представление в электронной форме предложений о цене контракта осуществляется зарегистрированным в соответствии с частью 6 настоящей статьи участником аукциона с даты и времени начала проведения аукциона, указанных в извещении о проведении открытого аукциона. При проведении открытого аукциона в электронной форме "шаг аукциона" не устанавливается.

6.8. С даты и времени начала проведения аукциона на сайте в сети "Интернет" должны быть указаны:

1) предмет и условия контракта;

2) начальная цена контракта;

3) порядок регистрации участников открытого аукциона;

4) в режиме реального времени последнее и предпоследнее предложения о цене контракта и время поступления указанных предложений, за исключением случаев, если в последнем предложении указывается цена контракта, равная цене контракта, указанной в предпоследнем предложении, или превышающая такую цену.

6.9. Аукцион считается оконченным, если в течение одного часа с момента размещения на сайте в сети "Интернет" последнего предложения о цене контракта не поступило ни одного предложения, предусматривающего более низкую цену контракта. В случае если в нескольких предложениях указана одинаковая наиболее низкая цена контракта, победителем аукциона признается участник аукциона, предложение о цене контракта которого поступило ранее других предложений. Информация об окончании аукциона должна размещаться на таком сайте немедленно.

6.10. В течение одного часа с момента окончания аукциона, проводимого на сайте в сети "Интернет" в электронной форме, на указанном сайте размещаются решение о признании участника аукциона победителем аукциона, информация о цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предложение о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона, при отсутствии такого участника аукциона - участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

6.11. Результаты аукциона оформляются протоколом. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Протокол размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании Заказчиком соответственно в течение одного дня и пяти дней со дня его подписания. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

6.12. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если в аукционе участвовал один участник аукциона или если в течение одного часа с момента начала проведения аукциона не представлено ни одно предложение о цене контракта, предусматривающее более низкую цену контракта.

Статья 7. Размещение заказов путем запроса котировок

7.1. Заказчик вправе размещать контракты с применением способа запроса котировок в случае приобретения стандартной, широко представленной на рынке продукции при условии, что предполагаемая цена муниципального контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей, за исключением случаев, установленных законодательством.

7.2. Котировочная заявка Соискателя должна содержать:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

3) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

4) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

5) цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

6) сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Соискатель вправе представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Между Заказчиком и Соискателем не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленной Соискателем.

7.3. Котировочная заявка подается Соискателем Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

7.4. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется Заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, Заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

7.5. Заказчик рассматривает представленные котировки на основе составленной таблицы котировочных заявок, в которой указываются перечень Соискателей, представивших котировочные заявки в установленный срок, предлагаемые цены, а также сведения о соблюдении Соискателем условий, указанных в запросе котировки.

Критерием присуждения контракта (договора) является «минимальная цена заявки» при условии соблюдения всех требований, содержащихся в запросе котировок.

При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок Заказчик обязан вести протокол.

Статья 8. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

8.1. Размещение контракта у единственного поставщика может проводиться Заказчиком в случаях, установленных Федеральным законом.

8.2. Размещение муниципального контракта у единственного источника в иных случаях не допускается.

Статья 9. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа

9.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.

9.2. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен Соискатель.

9.3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Заказчика и поставщика и регулирует отношения Заказчика с поставщиком при поставке продукции.

По муниципальному контракту поставщик обязуется поставить продукцию Заказчику либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление поставщику кредита или авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств Заказчика.

9.4. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта, Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие при условии возмещения им убытков поставщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.6. Ответственность Заказчиков и поставщиков регулируется законодательством и условиями контракта.

9.7. Администрация ведет реестр муниципальных контрактов, в который включаются следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об исполнении контракта.

9.8. Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся в течение 3 дней с момента наступления событий, подлежащих отражению в реестре.

Статья 10. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа

10.1. Органы местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад в соответствии со своей компетенцией осуществляет контроль за:

1) обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;

2) своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;

3) правильностью составления Заказчиком конкурсной документации;

4) соблюдением установленных в настоящем Положении требований к организации и проведению конкурса;

5) правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.

10.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:

- своевременностью поставок;

- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.


Глава города Сергиев Посад С.А. Персианов

Утверждено решением Совета депутатов
городского поселения Сергиев Посад

от 18.10.2006 г. № 13/11

 

 

 

 



Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.