Решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад

Решение от 04.09.2014 № 3-17/103-ГС О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад от 25.12.2012 № 2-63/318-ГС «Об утверждении Положения об управлении финансов и имущественных отношений Администрации город

Сентябрь  15, 2014
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРГИЕВ ПОСАД
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
от 04.09.2014  № 3-17/103-ГС
 
О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад от 25.12.2012 № 2-63/318-ГС «Об утверждении Положения об управлении финансов и имущественных отношений Администрации городского поселения Сергиев Посад»
 
 
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Сергиев Посад, принятого решением Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад  от 04.07.2012  № 2-54/281-ГС (с изменениями и дополнениями), Совет депутатов городского поселения Сергиев Посад
 
Р Е Ш И Л:
 
1. Внести изменения и дополнения в решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад от 25.12.2012№ 2-63/318-ГС «Об утверждении Положения об управлении финансов и имущественных отношений Администрации городского поселения Сергиев Посад» (далее – Решение):
 
1.1. В пункте 1 Решения слова «Положение об управлении финансов и имущественных отношений» заменить словами «Положение о финансовом управлении Администрации городского поселения Сергиев Посад».
1.2. Приложение к Решению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.10.2014.
 
Председатель Совета депутатов
городского поселения Сергиев Посад  Д.С. Демин
 
 
Приложение
 
УТВЕРЖДЕНО
Решением Совета депутатов
городского поселения Сергиев Посад
от 04.09.2014 № 3-17/103-ГС
 
 

Положение

о финансовом управлении

Администрации городского поселения Сергиев Посад

(новая редакция)

1. Общие положения
1.1. Финансовое управление Администрации городского поселения Сергиев Посад (далее – Управление) является органом Администрации городского поселения Сергиев Посад (далее – Администрация), созданным для осуществления исполнительно-распорядительных функций. Управление является финансовым органом городского поселения Сергиев Посад. Управление как юридическое лицо действует на основании положений Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
1.2. Управление осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность на территории городского поселения Сергиев Посад (далее – городского поселения) в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, а также координацию деятельности органов Администрации городского поселения (далее – органов Администрации) и муниципальных учреждений по указанным направлениям.
1.3. Управление непосредственно подчиняется Главе городского поселения Сергиев Посад (далее – Главе городского поселения) и несет перед ним ответственность за выполнение возложенных на него задач и полномочий.
1.4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Главой городского поселения.
1.5. Работники Управления осуществляют свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления и должностных лиц муниципальных органов власти и являются муниципальными служащими. Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание Управления могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, в т.ч. должности рабочих профессий.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, органами местного самоуправления городского поселения, юридическими и физическими лицами в рамках своих полномочий.
1.7. Управление имеет самостоятельную смету расходов и баланс, основной текущий счет бюджета городского поселения по доходам и расходам и иные счета в органах Федерального казначейства и кредитных учреждениях в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки для служебного пользования. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Управления, закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.8. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.
1.9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета городского поселения.
1.10. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 141300, Московская область, г.Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.169. 
1.11. Управление имеет полное наименование – Финансовое управление Администрации городского поселения Сергиев Посад, сокращенное наименование – Финансовое управление.
1.12. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, Законами Московской области, иными нормативно-правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения Сергиев Посад, решениями Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, постановлениями и распоряжениями Главы городского поселения Сергиев Посад и иными нормативными правовыми актами.
1.13. Управление является правопреемником Администрации городского поселения Сергиев Посад по вопросам своей деятельности.
2. Основные цели и задачи Управления
2.1. Управление создано в целях проведения единой финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой политики в городском поселении, направленной на социально-экономическое развитие городского поселения и повышение уровня жизни его населения. 
2.2. Основными задачами Управления являются:
- составление и организация исполнения бюджета городского поселения;
- составление бюджетной отчетности городского поселения;
- увеличение доходного потенциала городского поселения;
- повышение эффективности использования средств бюджета городского поселения и координация в этой сфере деятельности органов местного самоуправления городского поселения;
- совершенствование финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства.
3. Полномочия Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. В области финансовой, бюджетной политики:
3.1.1. Подготавливает предложения, обоснования, расчеты, аналитические материалы и информацию Главе городского поселения для внесения в Совет депутатов городского поселения в соответствии с действующим законодательством.
3.1.2. Разрабатывает в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, проект бюджета и среднесрочный финансовый план городского поселения.
3.1.3. Разрабатывает проект нормативного акта по вопросам составления и исполнения бюджета городского поселения.
3.1.4. Обеспечивает непосредственное составление проектов нормативных правовых актов о бюджете городского поселения, внесении изменений в нормативные правовые акты о бюджете городского поселения.
3.1.5. Участвует в работе по формированию прогнозных показателей по проекту бюджета городского поселения.
3.1.6. Осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в городском поселении.
3.1.7. Обеспечивает в пределах своей компетенции методологическое руководство бюджетным планированием и финансированием.
3.1.8. Рассматривает проекты смет главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского поселения, расчеты и обоснования к ним при формировании проекта расходной части бюджета городского поселения.
3.1.9. Ведет реестр расходных обязательств городского поселения и представляет его в Министерство финансов Московской области в соответствии с действующим законодательством.
3.1.10. Разрабатывает детализацию бюджетной классификации РФ в части, относящейся к бюджету городского поселения.
3.1.11. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.
3.1.12. Составляет и утверждает сводную бюджетную роспись.
3.1.13. Вносит изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского поселения в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ.
3.1.14. Формирует лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей бюджетных средств.
3.1.15. Формирует и доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы финансирования, составляет кассовый план.
3.1.16. Осуществляет перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств.
3.1.17. Организует и ведет учет исполнения бюджета городского поселения.
3.1.18. Осуществляет, как администратор  поступлений доходов в бюджет городского поселения, в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, а также осуществляет учет, взыскания и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского поселения, пени и штрафов по ним.
3.1.19. В соответствии с действующим законодательством открывает лицевые счета бюджетным и автономным учреждениям городского поселения.
3.1.20. В соответствии с действующим законодательством осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений городского поселения.
3.1.21. На основании Соглашения, заключенного Администрацией с подразделением УФК по Московской области, взаимодействует с подразделением УФК по Московской области по вопросам кассового обслуживания исполнения бюджета городского поселения.
3.1.22. На основании утвержденного Регламента и договора об обмене электронными документами осуществляет обмен информацией об операциях по исполнению бюджета городского поселения с подразделением УФК по Московской области.
3.1.23. Регистрирует бюджетные обязательства по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям), заключенным получателями средств бюджета городского поселения в соответствии с действующим законодательством.
3.1.24. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств после проверки наличия документов, предусмотренных порядком исполнения бюджета городского поселения.
3.1.25. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств.
3.1.26. Устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством.
3.1.27. Составляет отчет об исполнении бюджета городского поселения в соответствии с действующим законодательством.
3.1.28. В пределах своей компетенции организует работу по исполнению судебных актов по искам к городскому поселению.
3.1.29. Принимает участие в работе комиссий, создаваемых органами местного самоуправления городского поселения для решения возложенных на них полномочий.
3.1.30. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Управления, и дает письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством.
3.1.31. В пределах своих полномочий участвует в работе по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
3.1.32. Обеспечивает проведение совещаний и семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.1.33. Участвует в семинарах, конференциях, совещаниях, проводимых органами государственной власти Московской области, Российской Федерации и другими организациями.
3.1.34. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.1.35. Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство по ведению бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
3.1.36. Осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности Администрации.
3.1.37. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.2. В области кредитной политики:
3.2.1. Ведет работу с кредитными учреждениями по привлечению и мобилизации дополнительных средств в бюджет городского поселения на наиболее выгодных условиях для решения первоочередных задач по обеспечению социальной стабильности в городском поселении, а также покрытия дефицита бюджета, оформляет соответствующий пакет документов на получение кредитов и займов, осуществляет мониторинг и контроль за своевременным и полным поступлением в бюджет городского поселения заемных средств, а также их целевым использованием, ведет учет кредитных договоров и расчетов процентов по ним.
3.2.2. При предоставлении муниципальных гарантий проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности принципала.
3.2.3. Ведет долговую книгу городского поселения.
3.2.4. Разрабатывает нормативные документы в области кредитной политики городского поселения.
3.3. В области налоговой политики:
3.3.1. Определяет в соответствии с действующим законодательством основы формирования доходов бюджета городского поселения, составляет и разрабатывает проект и отчет об исполнении доходной части бюджета городского поселения.
3.3.2. Взаимодействует в пределах своей компетенции с федеральными и областными органами и их территориальными подразделениями, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов в бюджет городского поселения.
3.4. В области информационной политики:
3.4.1. Осуществляет координацию действий с  органами Администрации, главными распорядителями средств бюджета, другими органами, предприятиями и организациями для обмена информацией по электронным каналам связи и на магнитных носителях в едином формате.
3.4.2. Ведет работу с организациями по разработке и совершенствованию программных комплексов автоматизации в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.
3.4.3. Управление с полномочиями как «финансовый орган» осуществляет деятельность по подтверждению корректности указания сведений о муниципальных заказчиках городского поселения на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3.5. В рамках возложенных полномочий осуществляет муниципальный финансовый контроль за:
3.5.1. Операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского поселения, правильностью составления и достоверности отчетности об исполнении бюджета городского поселения и иными вопросами в соответствии с действующим законодательством.
3.5.2. Соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
4. Права и обязанности
Управление с целью реализации полномочий имеет право:
4.1. Вносить Главе городского поселения проекты постановлений, распоряжений и другие документы, требующие решения Главы городского поселения.
4.2. Запрашивать и получать от заместителей Главы Администрации городского поселения, органов Администрации, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, других органов, предприятий и организаций сведения, необходимые для реализации полномочий, возложенных на Управление.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти Российской Федерации и Московской области, органов местного самоуправления городского поселения  и организаций материалы, необходимые для:
разработки прогноза бюджета городского поселения на очередной финансовый год;
составления проекта  бюджета городского поселения на очередной финансовый год;
составления периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета городского поселения и ее анализа;
осуществления контроля за использованием средств бюджета городского поселения, а также за соблюдением финансовой дисциплины.
4.4. Разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.5. Во взаимодействии с Администрацией городского поселения обращаться с исками в суд, арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством.
4.6. По согласованию с Администрацией городского поселения направлять материалы в правоохранительные органы.
4.7. При выявлении фактов нарушения бюджетного законодательства принимать меры к нарушителям в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Управление с полномочиями как "заказчик" осуществляет деятельность по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4.9. Управление имеет иные права и обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой городского поселения.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия.
5.2.2. Распределяет обязанности между работниками Управления.
5.2.3. В соответствии с законодательством вносит предложения Главе городского поселения о приеме на работу, переводе и увольнении работников.
5.2.4. Вносит предложения Главе городского поселения о поощрении работников Управления.
5.2.5. Является распорядителем средств по бюджетной смете Управления.
5.2.6. Заключает договоры, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности Управления.
5.2.7. Издает в пределах своей компетенции приказы организационного характера в соответствии со своими полномочиями, обязательные для выполнения работниками Управления.
5.3. На время отсутствия начальника Управления исполнение обязанностей начальника возлагается на его заместителя или иное должностное лицо, назначаемое Главой городского поселения, которое несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение задач и функций, возложенных на Управление, в период отсутствия его руководителя.
5.4. Назначение работников Управления на должности муниципальной службы, перевод и увольнение с муниципальной службы осуществляет Глава городского поселения в соответствии с законодательством о муниципальной службе Московской области.
5.5. Порядок ведения делопроизводства в Управлении, хранение документов и передача их в архив осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами.
5.6. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на управление задач и функций.
6.2. Муниципальные служащие Управления и работники Управления, не являющиеся муниципальными служащими (далее - работники), несут ответственность за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведений, ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство.
6.3 Муниципальные служащие и работники несут ответственность за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовых актов городского поселения, а также за несоблюдение должностного регламента (трудового договора).
6.4 Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет Администрация городского поселения.
 


Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.