Решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад

Решение от 15.10.2015 № 3-32/232-ГС Об утверждении Соглашения о передаче органом местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области органу местного самоуправления Сергиево-Посадского му

Октябрь  22, 2015
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРГИЕВ ПОСАД
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
от 15.10.2015 № 3-32/232-ГС
 
Об утверждении Соглашения о передаче органом местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области органу местного самоуправления  Сергиево-Посадского муниципального района Московской области осуществления полномочий (части полномочий) в сфере осуществления закупок товаров, работ и услуг муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад»
 
Совет депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, 
 
Р Е Ш И Л:
 
1. Утвердить Соглашение о передаче органом местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области органу местного самоуправления  Сергиево-Посадского муниципального района Московской области осуществления полномочий (части полномочий) в сфере осуществления закупок товаров, работ и услуг муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад» (прилагается).
2. Администрации городского поселения Сергиев Посад внести изменения и дополнения в бюджет городского поселения Сергиев Посад на 2015 год в части осуществления межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета городского поселения Сергиев Посад в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района во исполнение Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего решения.
3. Направить Соглашение  Главе Сергиево-Посадского муниципального района Пахомову С.А. и временно исполняющему полномочия Главы Администрации городского поселения Сергиев Посад Потякину Ю.А. для подписания.
4. Поставить вопрос перед временно исполняющим полномочия Главы Администрации городского поселения Сергиев Посад Потякиным Ю.А. о представлении в Совет Депутатов городского поселения Сергиев Посад заверенной копии подписанного сторонами Соглашения для официального опубликования.
 
Председатель Совета депутатов
городского поселения Сергиев Посад  Д.С. Демин
 
 
 
СОГЛАШЕНИЕ 
о передаче органом местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области органу местного самоуправления  Сергиево-Посадского муниципального района Московской области осуществления полномочий (части полномочий) в сфере осуществления закупок товаров, работ и услуг муниципального образования
«Городское поселение Сергиев Посад»
 
г. Сергиев Посад                                «___» ________ 2015 г.
 
Администрация городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - Администрация поселения), в лице временно исполняющего полномочия Главы Администрации Потякина Юрия Александровича, действующего на основании Устава городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и Администрация Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, (далее - Администрация  муниципального района), в лице Главы Сергиево-Посадского муниципального района Пахомова Сергея Александровича, действующего на основании Устава муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области», совместно именуемые «Стороны», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области», Уставом городского поселения Сергиев Посад, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
 
 
1. Предмет Соглашения
 
1.1. Настоящее Соглашение регулирует отношения, возникающие между Сторонами, в части передачи отдельных полномочий (части полномочий) по решению вопросов  местного значения поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и закрепляет передачу Администрации муниципального района осуществления части полномочий Администрации поселения, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения.
1.2. Администрация поселения передает, а Администрация муниципального района принимает на себя осуществление полномочий (части полномочий) в сфере осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд:
а. Осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ);
б. Подготовка извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещение об осуществлении закупки, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
в. Разработка требований к документации, представляемой заказчиком, для проведения процедур размещения закупки;
г. Рассмотрение и согласование предложений заказчиков о способе размещения закупки, их заявки на размещение закупки, включая техническое задание, проект муниципального контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и иные документы необходимые для проведения процедур размещения закупки;
д. Разработка распоряжений по процедуре закупки;
е. Организационно – техническое и документальное обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
ж. Размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом;
з. Иные полномочия в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд,
установленные федеральным и областным законодательством. Уставом и нормативными актами Совета депутатов поселения.
1.3. Для осуществления переданных полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков разработан Порядок взаимодействия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков городского поселения Сергиев Посад Сергиево – Посадского муниципального района Московской области (приложение № 1)
 
2. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
2.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий (части полномочий), предусмотренных настоящим Соглашением, определяется в соответствии с установленной методикой (приложение №2 к настоящему Соглашению).
2.2. Объем межбюджетных трансфертов на период действия Соглашения, определенный в соответствии с установленной методикой, согласно прилагаемому расчету (приложение № 3 к настоящему Соглашению) равен 356,232 тыс. рублей (триста пятьдесят шесть тысяч двести тридцать два рубля).
2.3. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется администрацией поселения ежеквартально равными долями не позднее 1 марта, 1 июня, 1 сентября и 1 декабря.
2.4. Администрация района самостоятельно определяет направление расходования средств на финансирование передаваемых полномочий (части полномочий).
2.5. Межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Соглашением, могут быть использованы на компенсацию расходов, произведенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий (части полномочий), до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.
 
3. Права и обязанности Сторон
 
3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. Получать от Администрации муниципального района информацию об использовании финансовых средств (межбюджетных трансфертов).
3.1.2. Требовать возврата суммы перечисленных финансовых средств (межбюджетных трансфертов) в случае их нецелевого использования.
3.1.3. Требовать возврата суммы перечисленных финансовых средств (межбюджетных трансфертов) в случае неисполнения Администрацией муниципального района полномочий предусмотренных пунктом 1.2. настоящего Соглашения.
      3.2. Администрация поселения обязана:
3.2.1. Перечислять Администрации муниципального района финансовые средства в виде межбюджетных трансфертов, предназначенные для исполнения переданных полномочий (части полномочий), указанных в пункте 1.2. настоящего Соглашения.
3.2.2.   Предоставлять информацию, необходимую для осуществления переданных в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Соглашения полномочий (части полномочий).
3.3. Администрация муниципального района имеет право:
3.3.1. Запрашивать у Администрации поселения информацию, необходимую для осуществления полномочий, предусмотренных пунктом 1.2. настоящего Соглашения.
3.3.2. Осуществлять взаимодействие с заинтересованными органами государственной власти  по вопросам реализации полномочий (части полномочий), предусмотренных в пункте 1.2 настоящего Соглашения.
3.4. Администрация муниципального района обязана:
3.4.1.     Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации переданные ей Администрацией поселения полномочия (части полномочий), указанные в п.1.2 настоящего Соглашения, в пределах, выделенных на эти цели финансовых средств.
3.4.2.   Направлять поступившие финансовые средства  в полном объеме на осуществление переданных полномочий (части полномочий), указанных в п.1.2 настоящего Соглашения, обеспечивая их целевое использование. 
 
4. Ответственность сторон
 
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.
4.1.1. Администрация муниципального района несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации в случаях:
- нецелевого использования полученных по настоящему Соглашению межбюджетных трансфертов;
- неисполнение и (или) ненадлежащего исполнения полномочий предусмотренных пунктом 1.2. настоящего Соглашения.
4.2. В случае неисполнения  или ненадлежащего исполнения Администрацией муниципального района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Администрация муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на неисполненные  обязательства. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по настоящему  Соглашению, а также размер  бюджетных средств, подлежащих возврату,  устанавливаются  актом,  который подписывается    Сторонами. Возврат предусмотренных актом финансовых средств осуществляется в 10-дневный срок с момента подписания акта.
4.2.1. Администрация поселения, за нецелевое использование  полученных межбюджетных трансфертов может применить к Администрации муниципального района финансовые санкции в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, от суммы перечисленных межбюджетных трансфертов.
4.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения городским  поселением обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, Администрация  муниципального района  может применить к Администрации поселения финансовые санкции в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, от не перечисленного размера межбюджетных трансфертов, а также приостановить или прекратить исполнение переданных по настоящему Соглашению полномочий. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей, по настоящему  Соглашению устанавливаются  актом, который подписывается   Сторонами.
4.4. Ущерб, причинённый неисполнением или ненадлежащим исполнением настоящего Соглашения одной из сторон другой стороне, полностью компенсируется виновной стороной. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязанности, освобождается от ответственности, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло в результате обстоятельств непреодолимой силы или действий другой стороны.
 
 5. Срок действия, основания и порядок прекращения действия Соглашения
 
5.1.  Настоящее Соглашение заключается на срок с «01» ноября 2015 года до «31» декабря 2015 г.
5.2.    Соглашение может быть расторгнуто досрочно по соглашению Сторон.
5.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно в одностороннем порядке в случае:
- изменения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Московской области;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением;
- если осуществление Администрацией муниципального района переданных полномочий (части полномочий), указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения, становится невозможным, либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены Администрацией поселения самостоятельно;
- непредставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в течение текущего финансового года.
5.4.  Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется второй Стороне не позднее чем через 30 календарных дней после возникновения обстоятельств определенных в п.5.3 настоящего Соглашения.
5.5.   В Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются в виде дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
 
6. Заключительные положения
 
6.1.  Настоящее Соглашение пролонгируется на очередной финансовый год в случае, если ни одна из Сторон письменно не подтвердит намерения о его расторжении не позднее чем за один месяц до истечения срока действия настоящего Соглашения.
6.2.  Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, которые имеют равную юридическую силу.
6.3.  Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению вносятся по взаимному согласию Сторон или в соответствии с требованиями действующего законодательства и оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме, подписанными уполномоченными представителями Сторон. 
6.3.1. В целях согласования конкретных взаимодействий Стороны могут разработать и принять отдельное соглашение определяющее порядок исполнения переданных полномочий (части полномочий).
6.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, но возникающим в ходе его реализации, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Московской области.
6.5. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров или в судебном порядке.
 
7. Реквизиты и подписи Сторон
 

«Администрация

муниципального района»:

 

Муниципальное образование «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области»

 

 

Адрес: 141300, Московская область,

г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 169

 

УФК по Московской области (Администрация Сергиево-Посадского муниципального района л/с 03000000010) ИНН 5042022397 

КПП 504201001

Отделение № 1 МГТУ Банка России г. Москва 705  

БИК 044583001                           

р/сч 40204810100000002229

 

 

 

Глава Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

Пахомов Сергей Александрович

 

 

________________________________

(подпись)

«Администрация

городского поселения»:

 

Муниципальное образование

«Городское поселение Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области»

 

Адрес: 141300, Московская область,

г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, дом 169

 

УФК по Московской области (Администрация городского поселения Сергиев Посад л/с №02483002540 (Администрация городского поселения Сергиев Посад, л/с 03000000010)

ИНН 5042084361,

КПП 504201001

р/с 40204810900000002283 УФК по Московской области в Отделении 1 Москва, БИК 044583001

 

 

Временно исполняющий полномочия Главы Администрации городского поселения Сергиев Посад

Потякин Юрий Александрович

 

 

____________________________________

 (подпись)

 

«_____» _________ 20___ г.                                   «___» _________ 20___ г.

 

Приложение №1
к Соглашению о передаче органом местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области органу местного самоуправления  Сергиево-Посадского муниципального района Московской области осуществления полномочий (части полномочий) в сфере осуществления закупок товаров, работ и услуг муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад»
 
ПОРЯДОК
взаимодействия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
 
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
1.2. Настоящий Порядок применяется, в случаях, организации и проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с начальной (максимальной) ценой контракта менее 10 миллионов рублей.
 
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Заказчик - муниципальный заказчик (органы местного самоуправления, казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки) либо бюджетное учреждение, которое осуществляет закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств и иные подведомственные учреждения, осуществляющие закупочную деятельность в рамках Федерального Закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.2. Главные   распорядители   (распорядители)   бюджетных средств соответствующие органы администрации городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района, имеющее   право   распределять   бюджетные   ассигнования   и   лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств (далее - распорядители).
2.3. Получатели бюджетных средств - органы местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района, соответствующие органы администрации городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района, казенное учреждение, имеющие право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета и внебюджетных источников.
2.4. Уполномоченное учреждение по осуществление функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) - учреждение администрации Сергиево-Посадского муниципального района, которому переданы полномочия, по осуществлению таких функций для заказчиков Сергиево-Посадского муниципального района (далее - уполномоченное учреждение).
2.5. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками и уполномоченным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд и завершаются заключением контракта;
2.6. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых заказчиками и уполномоченным учреждением и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
2.7. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
2.8. Контрактная служба либо контрактный управляющий - служба либо должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или несколько закупок, включая исполнение каждого контракта;
2.9. Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;
2.10. Контракт - договор, заключаемый бюджетными учреждениями;
2.11. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
2.12. Эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.13. Единая автоматизированная система управления закупками
Московской области (далее - ЕАСУЗ) - региональная информационная система в сфере
закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок.
 
3. Цели разработки данного Порядка.
3.1. Данный Порядок разработан с целью урегулирования взаимодействия заказчиков с органом, осуществляющим функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Данный Порядок устанавливает единый подход по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях централизации закупок, рационального использования средств бюджета муниципального района, бюджетов других уровней и внебюджетных средств.
 
4. Функции участников Порядка взаимодействия при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
 
4.1. Заказчик:
4.1.1. Заказчики, совокупный годовой объем закупок, которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы. В случае если совокупный годовой объем закупок Заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей, и у Заказчика отсутствует контрактная служба, Заказчик назначает контрактного управляющего.
Контрактная служба, контрактный управляющий действует в соответствии с положением (регламентом), утвержденным в установленном порядке Заказчиком.
4.1.2. Заказчики формируют потребность в товарах, работах, услугах в виде прогноза в целях реализации мероприятий государственных и (или) муниципальных программ и иных документов программно-целевого планирования и выполнения Заказчиками своих функций и полномочий.
Заказчики, при формировании потребности в закупках товаров, работ, услуг, руководствуются нормами, правилами и требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района.
4.1.3. Заказчики ежегодно не позднее 1 апреля текущего финансового года средствами ЕАСУЗ формируют потребности в закупках товаров, работ, услуг в соответствии с государственными и (или) муниципальными программами и иными документами программно-целевого планирования. Данные о потребностях в закупках товаров, работ, услуг подписываются в ЕАСУЗ электронной цифровой подписью руководителя контрактной службы (контрактного управляющего) или иного уполномоченного лица.
4.1.4. Заказчик осуществляет планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения:
- планов закупок;
- планов-графиков.
Планы закупок и планы-графики формируются на основе потребностей в закупке товаров, работ, услуг, определяемых Заказчиками, с учётом и на основании конкретных мероприятий государственных и (или) муниципальных программ и иных документов программно-целевого планирования.
Заказчики осуществляют закупки продукции в соответствии с планом закупок и планом-графиком закупок.
Закупка, не заявленная в плане закупок и в плане-графике в ЕАСУЗ, не может быть опубликована на официальном сайте в сети Интернет посредством ЕАСУЗ.
Требования к формам плана закупок и плана-графика устанавливаются федеральным законодательством.
4.1.5. Заказчики разрабатывают планы закупок в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок и правовыми муниципальными актами.
План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В план закупок включаются закупки товаров, работ, услуг со сроком действия контракта (гражданско-правового договора), выходящим за пределы текущего финансового года, с указанием суммы по годам планового периода, а также общей суммы планируемых платежей за пределами планового периода.
План закупок подписывается в ЕАСУЗ электронной цифровой подписью руководителя контрактной службы (контрактного управляющего) или иного уполномоченного лица.
4.1.6. В случае выявления ошибок (недостоверных данных) Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчиков о наличии замечаний и их содержании.
Заказчики обязаны устранить в течение трёх рабочих дней с момента получения уведомления замечания Уполномоченного учреждения.
4.1.7. План закупок утверждается муниципальным заказчиком в течение десяти рабочих дней после доведения до него объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а бюджетным учреждением - после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.
Утвержденный план закупок подлежит размещению средствами ЕАСУЗ в единой информационной системе в течение трёх рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
4.1.8. Планы закупок подлежат изменению в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области в сфере закупок.
4.1.9. План-график закупок утверждается Заказчиками в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
4.1.10. План-график формируется на очередной финансовый год.
4.1.11. В случае изменения потребностей в продукции Заказчики не позднее чем за двадцать рабочих дней до окончания последнего месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется закупка, осуществляют корректировку плана закупок и плана-графика с обоснованием внесённых изменений и одновременным внесением изменений в ЕАСУЗ.
Внесение изменений после начала очередного квартала в план закупок и план-график допускается в следующих случаях:
- принятие соответствующего нормативного правового акта; 
- изменение лимитов бюджетных обязательств;
- отсутствие потребности в продукции;
- изменение сроков потребления продукции;
- повторное осуществление закупок в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
- устранение выявленных замечаний в документации о закупке в соответствии с полученным уведомлением от Уполномоченного учреждения;
- устранение выявленных нарушений в соответствии с обязательным для исполнения предписанием Контрольного органа в сфере закупок.
4.1.12. Заказчики формируют отчёт об исполнении плана закупок и плана-графика нарастающим итогом за первый, второй и третий кварталы до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом на основе данных в ЕАСУЗ.
В отчёт об исполнении плана закупок и плана-графика включается информация о запланированных и фактически осуществленных закупках продукции для нужд Заказчиков на соответствующий финансовый год (в разрезе номенклатуры товаров, работ, услуг) по заключенным контрактам и гражданско-правовым договорам.
В дополнение к сведениям по исполнению плана закупок и плана-графика, формируемых в системе ЕАСУЗ, Уполномоченное учреждение вправе запрашивать у Заказчиков любую иную информацию, относящуюся к вопросам закупок продукции.
4.1.13. Заказчики, для осуществления закупки товаров, работ, услуг, на основании принятого решения (приказ, план закупок, план финансово-хозяйственной деятельности и т.п.), формируют заявку на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, установленного образца, (приложение №1), со следующими обязательными приложениями (далее - заявка):
- техническое задание;
- протокол обоснования начальной (максимальной) цены;
- проект муниципального контракта;
4.1.14. Заявка оформляется в двух экземплярах, подписывается руководителем и главным бухгалтером заказчика, в отсутствие главного бухгалтера - обслуживание в централизованном учреждении - главным бухгалтером централизованного учреждения.
4.1.15. Заказчики самостоятельно определяют сроки подачи заявок, начальную (максимальную) цену контракта, определяет предмет и существенные условия контракта, заключает контракт. Заказчик несет ответственность за ограничение конкуренции между участниками закупки, в том числе, путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом закупки.
4.1.16. Сформированную заявку заказчик передает распорядителю, в
подведомственной подчиненности которого он находится, на рассмотрение и
согласование.
4.1.17. Распорядитель рассматривает и согласовывает заявку в пределах средств, предоставленных или имеющихся у заказчика, в срок до 3-х рабочих дней, со дня поступления заявки. В случае отказа в согласовании заявки на размещение дает обоснованный ответ.
4.1.18. После получения согласующей подписи у распорядителя средств заказчики подают заявку, оформленную в соответствии с настоящим Порядком, в уполномоченное учреждение. Документы, представленные в Уполномоченное учреждение после 15 часов рабочего дня, считаются представленными на следующий рабочий день.
4.1.19. Уполномоченное учреждение принимает заявку, оформленную в соответствии с настоящим Порядком, при наличии согласующей подписи распорядителя бюджетных средств по подведомственной подчиненности и наличия информации о закупке в плане закупок и плане-графике.
4.1.20. Уполномоченное учреждение рассматривает заявку и согласовывает конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения Уполномоченное учреждение разрабатывает документацию о закупке в срок не позднее 10-ти рабочих дней со дня поступления заявки либо не позднее 5-ти рабочих дней направляет уведомление Заказчикам о необходимости устранения выявленных замечаний с их обоснованием.
Заказчики, в случае получения от Уполномоченного учреждения уведомления о необходимости устранения выявленных замечаний в представленных документах, устраняют их, вносят изменения в план закупок и в план-график (в случае необходимости) и в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления повторно направляют в Уполномоченное учреждение заявку.
4.1.21. Разработанную документацию о закупке Заказчики утверждают в срок не более 2-х рабочих дней.
4.1.22. Уполномоченное учреждение осуществляет размещение информации о закупке в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области в сфере закупок, не позднее 2-х рабочих дней со дня утверждения документации о закупке Заказчиком.
4.1.23. Уполномоченное учреждение и заказчики (по согласованию между собой) вправе внести по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки изменения в документацию о закупке в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области.
4.1.24. В случае необходимости отмены закупки Заказчик представляет в Уполномоченное учреждение решение об отмене закупки не позднее одного рабочего дня до планируемой даты отмены закупки, но не позднее одного рабочего дня до предусмотренных законом сроков отмены процедуры.
4.1.25. В случае поступления в Уполномоченное учреждение запросов на разъяснение положений документации, Уполномоченное учреждение до конца рабочего дня, в котором получен такой запрос, направляет его Заказчику.
Заказчик в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса, представляют в Уполномоченное учреждение утвержденные Заказчиком соответствующие разъяснения.
4.1.26. Заказчики, по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключают контракты, на условиях, предусмотренных документацией о закупке и окончательных предложений участника закупки с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
4.1.27. Заказчики обеспечивают внесение в ЕАСУЗ сведений о контрактах, заключённых по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе сведений об исполнении и расторжении контракта.
4.1.28. Представление контракта в Финансовый орган осуществляется только после присвоения ему номера реестровой записи в ЕАСУЗ и регистрации в единой информационной системе или на Официальном сайте, в случае если контракт заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) только после присвоения номера реестровой записи в ЕАСУЗ.
При осуществлении заказчиками закупок с нарушением настоящего Порядка денежные обязательства по контрактам не подтверждаются.
4.1.29. Заказчики, в случаях, заключения контрактов без проведения конкурентных процедур с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), несут ответственность за определения такого способа закупки и обеспечивают своевременное размещение информации посредством ЕАСУЗ о такой закупке в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Московской области в сфере закупок.
 
4.2. Уполномоченное учреждение:
 
4.2.1 Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе:
4.2.1.1. Формирование перечня поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях последующего осуществления заказчиком закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
4.2.1.2. Разработка конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений и предоставление на основании заявления в письменной форме любого заинтересованного лица данной документации в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.1.3. Размещение в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, извещения о проведении запроса котировок и проекта контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, извещения о проведении предварительного отбора, извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, приглашения об участии в закрытых способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2.1.4. Размещение в единой информационной системе извещения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, электронного аукциона, проведении запроса котировок, извещения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию электронного аукциона; отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по открытому конкурсу, электронному аукциону, запросу котировок.
4.2.1.5. Осуществление приема и регистрации заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и предварительном отборе участников.
4.2.1.6. В случае поступления от участников запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе направление полученного запроса заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса.
4.2.1.7. Размещение в единой информационной системе разъяснения положений конкурсной документации, документации электронного аукциона  на основании обращения заказчика и представленных заказчиком разъяснений.
4.2.1.8. Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявками на участие в открытом конкурсе, осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
4.2.1.9. В сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации для проведения процедуры вскрытия конвертов при определении поставщика путем проведения конкурса, запроса котировок, запроса предложений передача заявок в комиссию, осуществляющую в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сергиево-Посадского муниципального района функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по запросу предложений (далее – комиссия).
4.2.1.10. При проведении открытого конкурса: 
- размещение в единой информационной системе протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе; 
- передача заказчику в письменном виде в одном экземпляре протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе,  протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе. 
4.2.1.11. При проведении конкурса с ограниченным участием:
- размещение в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
- передача заказчику в письменном виде в одном экземпляре протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием. 
4.2.1.12. При проведении двухэтапного конкурса:
- размещение в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе; 
- передача заказчику в письменном виде в одном экземпляре протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе и участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе.
4.2.1.13. Направление участникам конкурса уведомлений о принятых комиссией решениях в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.1.14. При проведении аукциона в электронной форме:
- направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе и протокола подведения итогов электронного аукциона, с соблюдением установленных действующим законодательством Российской Федерации сроков;
- по запросу заказчика передача на рассмотрение комиссии информации подтверждающей добросовестность участника закупки.
4.2.1.15. При проведении запроса котировок:
- размещение в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
- передача заказчику в письменном виде в одном экземпляре протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
4.2.1.16. При проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
- в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации для проведения процедуры рассмотрения заявок участников предварительного отбора передача заявок в комиссию;
- размещение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
- направление уведомлений о принятых решениях комиссии участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем.
4.2.1.17. При проведении запроса предложений:
- размещение в единой информационной системе выписки из протокола проведения запроса предложений;
- предложение направить окончательное предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с соблюдением установленных Федеральным законом сроков;
- размещение в единой информационной системе протокола проведения запроса предложений и итогового протокола;
- передача заказчику в письменном виде в одном экземпляре протокола проведения запроса предложений и итогового протокола.
4.2.2. Создание комиссии в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг).
4.2.3. Оказание консультационной и методологической помощи заказчикам по вопросам:
а) выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) применения методов определения начальной (максимальной) цены контракта;
в) составления технического задания для формирования документации о закупке;
г) определения объемов закупок у единственного поставщика, по запросу котировок, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
д) заключения контракта по результатам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) подготовки отзывов по жалобам на заказчика при рассмотрении их в антимонопольном органе. 
4.2.4. Осуществление переговоров с представителями электронной площадки по вопросам сопровождения и проведения электронных аукционов.
4.2.5. Обеспечение работы комиссии.
4.2.6. Представление интересов заказчиков на заседаниях антимонопольного органа, в судах.
4.2.7. Осуществление планирования закупок, в том числе формирование сводного прогноза объемов закупаемых товаров, работ, услуг для нужд заказчиков на плановый период;
4.2.8. Запрашивание у заказчиков информации, необходимой для осуществления функций, предусмотренных пунктом 4.2.7. настоящего устава;
4.2.9. Разработка, утверждение типовых форм документов для заказчиков.
 
5. Ответственность.
 
Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
 
 
 
Приложение № 2 
к Соглашению о передаче органом местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области органу местного самоуправления  Сергиево-Посадского муниципального района Московской области осуществления полномочий (части полномочий) в сфере осуществления закупок товаров, работ и услуг муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад»
 
М Е Т О Д И К А
определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов
 
 Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад» в бюджет муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области» на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется:
 
1.1. Объем годовой заработной платы (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) (ЗП) на работника органа осуществляющего закупки, исполняющего переданные полномочия поселения, определен в соответствии с Методикой расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на 2016 год и плановый период 2017, 2018 годов, в размере  548,05 тыс. руб.;
 
ЗП= 548,05 * Ч, где 
 
Ч - расчетная численность органа, осуществляющего закупки, исполняющего передаваемые по данному Соглашению полномочия определена: для городского поселения Сергиев Посад - 3.
1.2. Коэффициент расчетной суммы расходов на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов и прочих расходов для обеспечения исполнения переданных полномочий (МЗ) определен равный 0,3 от объема годовой заработной платы (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) расчетной численности органа, осуществляющего закупки:
                                                    МЗ=ЗП*0,3
1.3. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов определен на передаваемый период в сумме:
 
ОТ= (ЗП+МЗ) /12*П, где:
 
ОТ – объем межбюджетных трансфертов, подлежащий передаче в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района;
ЗП – объем годовой заработной платы (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) на расчетную численность органа, осуществляющего закупки, исполняющего переданные полномочия поселения;
МЗ - расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов и прочих расходов для обеспечения исполнения переданных полномочий;
П – период на который поселения передают полномочия району (количество месяцев), в случае передачи полномочий не на полный календарный год.
 
 
Приложение № 3
к Соглашению о передаче органом местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области органу местного самоуправления  Сергиево-Посадского муниципального района Московской области осуществления полномочий (части полномочий) в сфере осуществления закупок товаров, работ и услуг муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад»
 
 
 
Р А С Ч Е Т
 
 определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов 
на исполнение переданных полномочий поселения, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с методикой (приложение №1 к Соглашению)
 
 
1.1. Объем годовой заработной платы (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) (ЗП) на расчетную численность органа, осуществляющего закупки, исполняющего переданные полномочия поселения:
 
ЗП= 548,05*3=1644,15 тыс. рублей
 
1.2. Расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов и прочих расходов для обеспечения исполнения переданных полномочий (МЗ):
 
МЗ=548,05*3*0,3=493,245 тыс. рублей
 
1.3. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов, подлежащий передаче в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района определен в соответствии с методикой и на передаваемый период:
 
ОТ= (1644,15+493,245)/12*2=356,232 тыс. рублей
 
 
 


Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.