Регламент Совета депутатов

Глава 6. Порядок подготовки заседаний Совета

Статья 27.    Проекты муниципальных правовых актов, решений Совета для рассмотрения на заседаниях Совета имеют право вносить:
-    депутаты Совета;
- Глава городского поселения;
-     рабочие органы Совета в соответствии со своей компетенцией;
- контрольно-ревизионная комиссия городского поселения в соответствии со своей компетенцией;
-    общественная палата городского поселения;
-    органы территориального общественного самоуправления поселения;
-    инициативные группы граждан;
- органы прокуратуры в формах и случаях, предусмотренных законодательством.
Проект бюджета городского поселения Сергиев Посад и отчет о его исполнении, проект структуры администрации городского поселения, планы и программы социально-экономического развития городского поселения, отчеты об их исполнении вносит на рассмотрение Совета Глава городского поселения. 
    
Статья 28.    Проекты муниципальных правовых актов, решений Совета (далее – проекты), вносимые в Совет, должны содержать указание на авторов проекта и быть ими подписаны.
В письме, сопровождающем проект, приводится перечень прилагаемых документов, указываются лица, уполномоченные представлять проект, и указывается, требует ли проект проведения публичных слушаний.
Для представителей общественной палаты, органов территориального общественного самоуправления и инициативных групп граждан, уполномоченных представлять проект должны быть указаны их адреса для переписки и контактные телефоны, а также электронные адреса при их наличии.
Кроме того, если иное не предусмотрено специальными решениями Совета, проект должен:
1)    учитывать имеющиеся решения по данному вопросу и при необходимости включать пункт о признании утратившими силу ранее принятых документов или их отдельных пунктов;
2)    определять в случае необходимости источник финансирования, финансово-экономическое обоснование, ответственных за исполнение, срок вступления решения в силу.
3)    при внесении не Главой городского поселения - иметь заключение Главы городского поселения на проект муниципального правового акта по вопросам:
-    связанным с необходимостью внесения изменений в местный бюджет городского поселения;
-    предусматривающим осуществление расходов из средств местного бюджета;
-    утверждения программ и планов социально-экономического развития поселения, утверждения отчетов об их исполнении;
-    установления, изменения и отмены местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
-    изменения административно-территориального устройства поселения;
-    утверждения документов территориального планирования поселения, местных нормативов градостроительного проектирования поселения, правил землепользования и застройки, подготовленных на основании документов территориального планирования поселения и документов по планировке территории;
4)    содержать пояснительную записку с обоснованием предпосылок, требующих принятия предлагаемого муниципального правового акта или решения Совета, механизмов его реализации, ожидаемых результатов, возможных последствий его принятия или непринятия;
5)    иметь в качестве приложений также:
-    для проекта, вносимого по инициативе Главы городского поселения и представляемого его официальным представителем, - соответствующее письменное поручение Главы городского поселения;
-    для проекта, предусматривающего изменение действующего муниципального правового акта или решения Совета, - таблицу изменений и дополнений, вносимых в муниципальные правовые акты городского поселения, решения Совета;
- текст проекта в машиночитаемом виде;
- текст проекта в электронном виде.

Статья 29. В случае несоответствия проекта муниципального правового акта, решения Совета указанным в статье 28 настоящего регламента требованиям проект может быть постановлением Председателя Совета возвращен на доработку его авторам. Несогласие с содержанием или формой пояснительной записки не может служить основанием для возвращения проекта на доработку.
После приведения проекта и сопроводительной документации в соответствие с требованиями настоящего Регламента проект может быть внесен в Совет повторно.

Статья 30. Срок для предварительного обсуждения, получения замечаний, согласований и заключений на проект,  не требующий проведения публичных слушаний,  не должен превышать 15 рабочих дней, а для проекта, требующего проведения публичных слушаний, не должен превышать трех месяцев.

Статья 31. Юридическая и антикоррупционная экспертиза внесенных проектов осуществляется по поручению Председателя Совета  и включает в себя проверку процедуры внесения и соответствие проекта требованиям законодательства и муниципальных правовых актов городского поселения, а также наличия в проекте коррупциогенных признаков. Рабочие органы Совета, в которые направляются внесенные проекты муниципальных правовых актов и решений Совета для предварительного обсуждения и сроки их рассмотрения этими рабочими органами определяются Председателем Совета, если по этому вопросу нет решения Совета.
Проекты решений Совета в предусмотренных законом и правовыми актами городского поселения Сергиев Посад случаях направляются Председателем Совета в контрольно-ревизионную комиссию или Главе городского поселения  для рассмотрения и дачи по ним заключений, которые должны быть представлены в Совет в двухнедельный срок, если иной срок не указан Председателем Совета.
Отсутствие письменного заключения по истечении срока, установленного для его составления, не препятствует внесению вопроса в повестку заседания Совета. При этом Глава городского поселения или контрольно-ревизионная комиссия дают устное заключение в ходе рассмотрения данного вопроса на заседании Совета. 
Возражения и отрицательные заключения не препятствуют включению вопросов в повестку заседания Совета.
Поправки и замечания, переданные авторам проекта для предварительного рассмотрения, учитываются (принимаются или мотивированно отклоняются) ими до рассмотрения проекта Советом, о чем Совету докладывается при рассмотрении вопроса на заседании Совета.

Статья 32. Проект решения Совета, не требующего принятия муниципального нормативного правового акта, при наличии юридического заключения может вноситься на заседание Совета без предварительной процедуры рассмотрения в рабочих органах Совета.

Статья 33.    Проекты, прошедшие предварительное обсуждение, вместе с приложениями представляются Председателю Совета  не позднее,  чем за 11 дней до очередного заседания Совета. Проекты муниципальных правовых актов, решений Совета подготовленные с нарушением установленного порядка и сроков, могут включаться в повестку заседания лишь по решению Совета. Не могут быть внесены в повестку заседания Совета проекты решений не содержащие подписей авторов или приложенного протокола или иного документа однозначно определяющего автора (авторов) проекта.  

Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.