Новости Сергиева Посада

 

КТО ТУТ ПОСЛЕДНИЙ НА СИТИ-МЕНЕДЖЕРА?

Апрель  16, 2011

В Сергиевом Посаде начался конкурс на сити-менеджера. Две недели — с понедельника, 18 апреля, по пятницу, 29 апреля, члены комиссии будут принимать документы. Сегодня мы расскажем, что должен делать руководитель администрации, каким требованиям отвечать и, если у кого-то из наших читателей проснулся интерес предложить свою кандидатуру, как это сделать.

 

КОРОЛЬ ДЕРЬМА И ПАРА

Предсказывают, что за кресло руководителя администрации развернется серьезная борьба. Но надо сказать, что нелегка эта "шапка Мономаха" — по новому Уставу руководитель администрации (в аббревиатуре египетский РА) отвечает за все, что жителей греет, освещает, моет и вообще радует. Местный хозяйственник и "стрелочник". Разрабатывает проект бюджета, структуры администрации, планы социально-экономического развития. Подконтролен и подотчетен Совету депутатов. Из приятного — распоряжается бюджетом.

КТО ТУТ ПОСЛЕДНИЙ НА СИТИ-МЕНЕДЖЕРА?

КАЖДАЯ ЛИ КУХАРКА?

Из документов, которые надо предоставить в комиссию, кандидат приносит: заявление, фотографии, автобиографию, а также анкету, паспорт гражданина Российской Федерации, страховое пенсионное свидетельство, ИНН, копию трудовой книжки, документы об образовании, сведения о доходах за год, об имуществе, заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу. Отмечается, что все расходы, связанные с оформлением документов, кандидат берет на свой счет. Но сбор этих бумаг покажется "цветочками" тому, кто ознакомится с вопросами для собеседования, где почетная комиссия будет выявлять знание законов. Всего вопросов 40, мы не будем перечислять все, процитируем лишь некоторые:

— Муниципальные правовые акты городского поселения Сергиев Посад (система, вступление в силу, отмена, приостановление действия, правовые акты Главы городского поселения Сергиев Посад, Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, администрации городского поселения Сергиев Посад, Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Сергиев Посад, должностных лиц Администрации городского поселения Сергиев Посад).

— Местный бюджет в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

— Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

Ну, и так далее… В общем, сотрудники нашей редакции как-то сникли при мысли, что им пришлось бы за неделю вызубрить порядка десяти основных законов, перейди они от слов, мол "и я могу", к делу!

 

ДЛЯ СМЕЛЫХ

Тем, кто окажется решительнее нас, сообщаем, что документы будут приниматься с 18 по 22 и с 25 по 29 апреля 2011 года с 16 до 18 часов в помещении горсовета (проспект Красной Армии, дом 169, кабинет 203). Потом несколько дней комиссия будет обрабатывать заявки, затем пройдет собеседование. 18, 19 и 20 мая с 10 до 18 часов с перерывом на обед с часу до двух претендентов на должность руководителя администрации будут вызывать в порядке подачи документов и проводить "допрос с пристрастием". Конкурсная комиссия состоит из семи человек: это депутаты горсовета Алексей Бе-

лозеров, Александр Двойных, Кирилл Апостолов и Валентина Варенова (она является председателем), руководитель городской ветеранской организации Виктор Дмитриевич Давыдов, заместитель главы районной администрации Геннадий Громозда (заместитель председателя) и главный юрист районной власти Ольга Ковалева (секретарь комиссии). По результатам собеседования комиссия свои предложения (которые, кстати, носят рекомендательный характер) передаст в Совет депутатов. Своим голосованием он выберет того, на чьи плечи ляжет эта ноша — обязанность с названием Сергиев Посад.

 

Ольга Солнышкина

Городская газета "Ярмарка.Сергиев Посад"

 

Документы Конкурса опубликованы в газете "Сергиевские ведомости" от 15.04.2011 и размещены

на сайте www.sovetsp.ru.

Телефон для справочной информации: 54-1-30-02.



Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.