Новости Сергиева Посада

 

Областной Минтранс открыл горячую линию для жалоб и предложений пассажиров

Январь  21, 2013

Горячая линия Министерства транспорта Московской области начинает свою работу в регионе, жалобы и предложения пассажиров будут принимать круглосуточно по телефону: 8 (495) 228-19-19. Об этом сообщил министр транспорта Московской области Александр Зайцев во время рабочей поездки на Щёлковский автовокзал в субботу.

«Мы делаем небольшой пока шажок к пассажирам с целью узнать их мнение, их отношение к той сфере обслуживания, которую мы сегодня обсуждаем. С понедельника начинает функционировать горячая линия Министерства транспорта Московской области», - сообщил Зайцев.

Он отметил, что информационные объявления будут размещены во всех автобусах компании «Мострансавто», а также рекомендованы к размещению на коммерческих маршрутах.

Согласно представленному журналистам макету объявления, с жалобами и предложениями в министерство транспорта можно будет обращаться по телефону: 8 (495) 228-19-19. Горячая линия будет работать круглосуточно и ежедневно, в период с 21.00 до 07.00 информация на горячую линию будет приниматься в автоматическом режиме.

«Я надеюсь, что мы получим реакцию, что мы систематизируем те жалобы, которые в наш адрес поступят, или пожелания, и выработаем системный подход к решению многих проблем, в частности, автовокзалов, по элементам инфраструктуры ТПУ и при осуществлении регулярных пассажирских перевозок», - добавил Зайцев.



Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.