Официальная информация

До 2015 года в Подмосковье планируется открыть 9 новых железнодорожных переездов

Ноябрь  27, 2012

В Московской области начали работы по проектированию девяти железнодорожных переездов на участках, где железнодорожные переезды закрыты по 8-10 часов в день, сообщил врио губернатора Московской области Андрей Воробьев.

Первый из переездов планируется открыть уже в 2013 году, остальные - в 2014-2015 годах. Врио губернатора сообщил, что в следующем году планируется начать строительство как минимум пяти железнодорожных переездов.

«Около 35 млрд руб. - на региональном уровне, плюс федеральная поддержка. Выделяем на дороги, особенно на строительство переездов. Самых ужасных, кричащих переездов - 17. Мы ведем проектирование по девяти, затем передадим на экспертизу, затем можно будет строить этот переезд», - сообщил Воробьев.

По словам Воробьева, пока неизвестно, будет ли взиматься плата с автомобилистов за проезд через железнодорожный переезд.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье планируется построить несколько платных железнодорожных переездов, объясняя необходимость реализации данной программы тем, что в области есть сложные переезды, например в Щербинке, где можно простоять в пробке около часа. Платные дороги должны снизить нагрузку на основных дорогах. Кроме того, экс-губернатор Московской области Сергей Шойгу сообщал, что на организацию 18 железнодорожных переездов в Подмосковье до 2020 года будет выделено около 60 млрд руб.

Кроме того, сообщалось, что около 12 млрд руб. будет выделено из федерального бюджета на завершение строительства виадука у платформы Хлебниково в городе Долгопрудном и путепровода в Котельниках. Также на первый транш из федеральной казны намерены построить путепровод, который обеспечит подъезд к городу-спутнику Новое Ступино. Часть денег также пойдет на строящиеся подъездные дороги к центру «Сколково» и реконструкцию трассы Щелково – Фряново, сообщает РИА «Новости».

Сообщает irn.ru



Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.